Заводская команда KTM в MXGP пересаживается на Gas Gas с Хорхе Прадо и Антонио Кайроли / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Заводская команда KTM в MXGP пересаживается на Gas Gas с Хорхе Прадо и Антонио Кайроли

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
15 декабря 2021 | 67101
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Большая новость недели - анонс новой флагманской команды чемпионата мира по мотокроссу MXGP: знаменитая итальянская De Carli Racing, представлявшая в чемпионате мира KTM, объявила о переходе на Gas Gas при продолжении сотрудничества с претендентом на титул чемпиона мира Хорхе Прадо и прямом участии в работе команды Антонио Кайроли.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2021 - В 2021 году Антонио и Хорхе выступали вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing (KTM De Carli Racing) в MXGP, а в MX2 команду представлял Маттиа Гуаданини. Вот как они выглядели в этом году:

Red Bull KTM Factory Racing (2021) MXGP - Кайроли и Прадо; MX2 - Гуаданини
Red Bull KTM Factory Racing (2021) MXGP - Кайроли и Прадо; MX2 - Гуаданини

Новое имя заводской команды Gas Gas будет таким: Red Bull GASGAS Factory Racing. Сохранится практически всё, даже Антонио Кайроли. Только в новой роли.

Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022)
Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022)

Gas Gas является испанским брендом, а Хорхе Прадо - испанец. Это также очевидно, что Gas Gas теперь принадлежит KTM GROUP, и Прадо выступал за заводскую команду KTM в MX2 и MXGP. Перевод Прадо в Gas Gas не является даунгрейдом или чем-то вроде того. Скорее, напротив: KTM планирует развивать свою дочернюю компанию по всем направлениям, в том числе, в мотокроссе. О разделении заводского проекта на два говорили давно. И теперь для KTM настал момент это сделать: отдельно - Херлингс, отдельно - Прадо.

Заводской кроссовый мотоцикл Gas Gas MC450F (2022)
Заводской кроссовый мотоцикл Gas Gas MC450F (2022)

В начале 2021 года подобный шаг KTM совершил в AMA Supercross, объявив о переводе Джастина Барши в заводскую команду Gas Gas. И то, как Барша начал сезон в Америке, лишь подчеркнуло: мотоцикл с испанским логотипом не хуже, чем KTM SX-F450. Может потому, что это тот же самый мотоцикл, только в других цветах (а до 2020 года у Gas Gas в модельном ряду вообще не было мотоциклов 450-кубового класса). Но в будущем он должен будет отличаться от SX-F, как внешне, так и внутренне. В этом состоит стратегия KTM по развитию своих дочерних компаний: давать им технологии, которых у них не хватает. Но вместе с технологиями официальная команда Red Bull GASGAS Factory Racing в MXGP получит больше - не просто статус, но имя и топового пилота.

Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022): Симон Ландельфельд, Хорхе Прадо и Маттиа Гуаданини
Состав пилотов Red Bull Gas Gas Factory Racing (2022): Симон Ландельфельд, Хорхе Прадо и Маттиа Гуаданини

Участие De Carli Racing привнесет в эту игру особый шик, потому что после завершения карьеры 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли объявил, что остается работать в De Carli. Свой статус он не объявлял, но это стало ясно теперь: Тони будет выступать в качестве технического советника, разработчика мотоцикла и тренера для Хорхе Прадо.

«Я продолжу работу с De Carli, хочу передать весь мой опыт молодым гонщикам, - объявил Кайроли на встрече с Президентом FMI во время церемонии награждения за заслуги перед Италией. - Не знаю наверняка, но может быть, даже выйду на старт в каких-нибудь гонках. Посмотрим, каким будет план. Но, конечно, в чемпионате я участвовать больше не буду. Если только для удовольствия».

Кайроли большую часть своей карьеры выступал именно с De Carli, взял с ними много титулов. И Хорхе Прадо выглядит как наиболее вероятный преемник великого итальянского чемпиона KTM.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1320576
годовая
аудитория
75582
читателей
за месяц
5487
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message