МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Мотокросс: Джош Коппинс о ГранПри-2010


15 апреля 2010 | 10329
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Интервью Джеффа Майера с Джошем Коппинсом (Aprilia) о ситуации в чемпионате мира по мотокроссу MX1/MX2, о ГранПри США и многом другом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2010 - Гонки стали интенсивнее? Повысились скорости, интенсивность борьбы. В начале прошлого года было 12 потенциальных победителей ГранПри MX1, и достаточно быстро их число сократилось до 5 или 6. Я имею ввиду, что в прошлом году было много травмированных. В этом году еще никто не получил травму. Есть четыре-пять ведущих гонщиков - Кайроли, Нагл, Дезалле, Филиперц. Следующая группа - Рамон, Барраган, Пурсель и Буг, во второй десятке - такие как я, Альбертсон, Сванепул, Леок и другие. Скорости возросли. Yamaha улучшила мотоцикл, KTM 350 хорошо работает, у Нагла хороший мотоцикл, еще есть конкурентоспособные мотоциклы. И при том, что у меня хороший мотоцикл, я уже не еду так, как мог бы. Это возраст, смена мотоцикла, травмы опять же.

Борьба в MX2 сейчас гораздо интенсивнее, чем когда-либо. Маскин, Роксен и Херлингс - есть на что посмотреть. Ты наблюдал, как они гоняют?
Да и достаточно много, все так и есть. И улучшения в MX2 связаны как раз с возрастным цензом. Я думал, 23-летний ценз ослабит класс. Возможно, что нет борьбы за топ-20, но посмотреть есть на что. Первая тройка едет удивительно хорошо. Затем есть Фрозард, Ван Хоребик, Готье. Дальше идет борьба между Осборном, Николсом и Симпсоном. Даже на 12-м месте хорошие гонщики. Борьба есть по всему треку, поскольку первая тройка едет очень быстро.

В интервью с Джейком Николлсом, мы пришли к мнению, что лидеры MX2 выводят одноклассников на лучший уровень.
Сто процентов, и это то, чего добивается Youthstream. Многим не понравилось, что Юстрим ввел возрастные ограничения, но по большому счету, так лучше для мотокросса. Класс MX1 - главный класс. В MX2 - "кузница кадров", ребята в нем так молоды. Думаю, мотокросс в Европе сейчас в лучшем виде, чем когда-либо, и у него хорошее будущее.

Как атмосфера в паддоках в связи с предстоящим ГранПри США?
Coppins: Сначала задумались об экономии, потом - отошли. Думаю, с атмосферой все в порядке. У многих команд есть в спонсорах энергетические напитки - Monster, Rockstar и Red Bull, будет возможность показать, что они делают для спорта. Для CCM, Aprilia, KTM, TM - это возможность показать свои мотоциклы. ГранПри в Америке - событие. Даже если мы поехали бы в Баддс Крик, это было бы здорово, а мы собираемся в самое сердце американской мотоиндустрии, в Калифорнию, что нетипично для серии ГранПри. Есть команды, для которых цена поездки имеет значение, полагаю, перелет в Америку обойдется в 500 евро, но в Болгарию он стоит 300 евро. Зато другие затраты в Америке будут меньше - на гостиницу, еду, так что не думаю, что все вместе обойдется сильно дороже.

Топ-пилоты MX2 настолько же быстры, или даже быстрее Кайроли и лидеров MX1?
На каких-то треках 250-ки будут быстрее, на других быстрее будут 350 и 450-ки. И все же, мое мнение, если тех ребят пересадить на MX1-байки - они не смогут побить Кайроли. Если посмотреть на большинство парней из MX2, пересев на MX1, сначала они едут быстро, но затем, чуть позже, они начинают физически бороться, а затем после столкновений узнают, что травмы в MX1 серьезнее. Так что на каких-то трассах они будут быстрее Антонио, на каких-то нет. А с другой стороны, если бы Кайроли пересел на 250-ку, у него была бы высокая скорость.

Только представь, Кайроли борется против Маскина, Роксена и Херлингса...
Еще увидим, и пусть Маскин собирается в Америку, но другие-то застанут Антонио в MX1. В спорте все быстро меняется. Ведь и мы с Беном Тоунли гоняли с Джоелом Сметсом, Микаэлем Пишоном и Стефаном Эвертсом.

JOSH "Lizzard" COPPINS
Родился: 11 March 1977
Команда 2010: Aprilia Factory Racing
Мотоцикл: Factory Aprilia MXV

Достижения:
2009 - 6 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2008 - 5 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2007 - 3 место MX1 World Championship (5 x GP victory 9 GP Podiums)*
2006- 7 место MX1 World Championship (1 x GP victory)
2005 - 2 место MX1 World Championship (3 x GP victories) + British Champion
2004 - 3 место MX1 World Championship 2004 (1 x GP victory) + British Champion
2003 - 2 место 250cc World Championship
с 1993 года член сборной Новой Зеландии в MXoN

--
* в 2007-м Коппинс мог стать чемпионом мира MX1, если бы не роковое падение в Чехии, во всяком случае равных ему в том сезоне не было

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1347189
годовая
аудитория
112429
читателей
за месяц
13598
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message