Уже завтра будут известны результаты десятого этапа Чемпионата Мира по мотокроссу.
Страсти, как и погода, накаляются. Предполагается, что итальянский этап станет самым жарким.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2007 - В классе МХ1 ожидается великое противостояние.
Давид Филипперц из КТМ Red Bull взволнован - он практически вырос на этой трассе, много лет прожив в городе, расположенном поблизости.
Джошу Коппинсу (Yamaha) будет нелегко, поскольку лидер чемпионата хочет возвратиться на пьедестал после провала в Швеции, и данный этап для этого очень важен. Как комментирует Джош, проблемы в Швеции были вызваны его плохим самочувствием и уверяет, что теперь он в норме.
Бойцы Suzuki - Стив Рамон и Кевин Страйбос уже тренировались здесь зимой, но с тех пор трасса претерпела некоторые изменения.
Танел Леок и Билли Маккензи из Kawasaki Racing Europe следующие в списке возможных победителей, поскольку оба уже поднимались на пьедестал. В этом сезоне Маккензи выиграл Гран при MX1 в Японии в Суго.
Джонатан Барраган KTM Red Bull может исправить ситуацию после Гран при Швеции, где он «наломал дров» и в результате не попал на подиум, подобно Кен де Дайкеру из CAS Honda, который наконец-то выиграл Гран при в Уддевалла и теперь вполне уверен в своих силах к началу нового этапа соревнований в Фаенза.
МХ2
Антонио Кайроли… Сколько уже спето дифирамбов в его адрес. Ни одна статья не обходится без эпитетов «фантастический» или «непобедимый». Так вот этот простой итальянский парень из Yamaha De Carli обещает поразить свою родину уже во второй раз за сезон, выиграв оба заезда в Фаенза (подобно предыдущему итальянскому раунду). Запланирована огромная трибуна только для его болельщиков, а уж они смогут поддержать своего идола.
Действующий чемпион Христоф Пурсель из GPKR переживает трудные времена. Он победил только в одном Гран при в этом сезоне. Но на данный момент он единственный пилот, который смог одержать верх над Кайроли в 2007 году в Японии в Суго. Если бы он смог повторить это в Италии, на родине Кайроли, это было бы значимое событие.
Томми Сирл стремится снова подняться на подиум после его победы в Уддевалла.
Травмированное колено больше не беспокоит Tила Ретрея, а значит ничто не будет отвлекать его от гонки.
Положение в турнирной таблице после Гран При Швеции:
Класс MX1:
1. Coppins, Joshua (Yamaha) – 401
2. Ramon, Steve (Suzuki) - 312
3. Philippaerts, David (KTM) - 257
4. Barragan, Jonathan (KTM) - 240
5. Strijbos, Kevin. (Suzuki)- 235
6. Pourcel, Sebastien (Kawasaki) - 235
7. de Dycker, Ken (Honda)- 225
8. Brown, Mike (Honda) - 219
9. Leok, Tanel (Kawasaki) – 217
10. Mackenzie, Billy (Kawasaki) - 186
11. Noble, James (Honda) - 175
12. Nemeth, Kornel (Suzuki) - 141
13. Priem, Manuel (TM)- 139
14. de Reuver, Marc (Yamaha) - 136
15. Nagl, Maximilian (KTM) - 107
16. Crockard, Gordon (Honda) – 100
(…)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.