Евгений Бобрышев: в аренакроссе еду с удвоенной бдительностью
Россиянин Евгений Бобрышев и менеджер команды Lombard Suzuki Нил Принс накануне 2-го этапа много времени уделили настройке мотоцикла и тренировкам, и результат не заставил себя ждать - Бобрышев в ТОП-5. Подробностями Женя поделился с порталом Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2018 - В отборочных заездах Бобрышев дважды финишировал третьим, в финале стартовал в группе лидеров и финишировал пятым, следом за победителем первого раунда - французом Шарлем Ле Франсуа. Ехал, правда, россиянин после падения в одиночном выезде на самый быстрый круг, проходившем перед финалом...
Евгений Бобрышев: Намного лучше эта суббота сложилась по сравнению с первой гонкой. Мы всю неделю тестировали, настраивали мотоцикл, так что я себя комфортнее намного чувствую. И гонка сложилась довольно-таки удачно. Конечно, не считая двух сильных падений утром... не долетел тройную, рассадился там. Ушибся немного, конечно, но без сильных последствий.
Как тебе трасса в Metro Radio Arena и соперники?
Евгений Бобрышев: Трасса сама была очень хорошая, жестче, чем на первом этапе, поинтереснее. Но все равно к этим соревнованиям нужно привыкать, адаптироваться. Французы несутся, выносят тебя, потому что там не обогнать - узко. Но они все равно едут, могут уронить тебя и вместе с тобой завалиться, потерять позиции. Так что еду с удвоенной бдительностью, контролируя ситуацию со всех сторон. Не хотел, чтобы кто-то по-дурацки подлез.
Когда ты преследовал лидеров, успевал увернуться от вылетавших на трассу тюков?
Евгений Бобрышев: Были моменты два раза в заезде, когда тюки вылетали. Я даже въезжал в один из них. но там частенько так с тюками, сталкивают их на трассу.
В этом году у тебя достаточно поздно появилась определенность с командой и чемпионатами. Успел подготовиться к суперкроссу?
Евгений Бобрышев: Постепенно адаптируюсь, но впереди еще много тестов, тренировок, я еще не на 100% готов, еще много работы предстоит проделать. Тренируюсь, тестируем, настраиваем, прихожу в форму.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.