Первый выход Тимура Муратова на "Мир" состоялся в минувшие выходные. На первом этапе чемпионата мира по мотокроссу MX3 он занял 6-е место. Вот что рассказали Тимур и его тренер Сергей Гарин порталу Мотогонки.ру о гонке, подготовке и планах на сезон-2013.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2013 - Сергей Гарин: В этом году Тимур Муратов в составе команды GARIN MX SPORTS при технической поддержке KTM Германии и GST Berlin, планирует проехать всю серию чемпионата мира MX3 и интернациональную серию ADAC. В Голландии на первом этапе он выступил очень достойно, заняв общее шестое место, став первым спортсменом на KTM в его классе. Это был его первый опыт на чемпионате такого уровня. При хорошем стечении обстоятельств сезон должен быть длинным и ярким, надеюсь нам будет чем порадовать любителей мотоспорта.
Тимур Муратов: Зимой мы ездили на сборы в Сардинию, месяц там тренировались с многими мировыми гонщиками. В этом сезоне я пересел на другой мотоцикл - сейчас на KTM. Живу в Германии, второй год тренируюсь у Сергея Гарина, и результат для меня ощутим. Здесь хорошие условия для мотокросса.
Тут надо добиваться всего самому. Реально находить спонсоров, если едешь в лидерах. Но если нет, то и спонсора не будет. Это стимулирует. Много хороших трасс для тренировок. Здесь мотокросс широко известен, а на треке очень большая конкуренция между ребятами, поэтому и сам начинаешь расти. Когда я впервые попал на Чемпионат ADAC, попал на старт 30-м, потом постепенно ближе приезжал, лучший результат засечки - аж 4-е место.
Мотогонки.Ру: Как ты оцениваешь свой первый Гран-При?
Результат неплохой, но я чувствовал, что мог проехать и лучше. Думаю, перенервничал немного.
Мотогонки.Ру: Что знаешь о соперниках из топ-5?
Знаю Лунгарда, Герчера и Нойгебауера. С Лунгардом и Нойгебауером ездили на ADAC. Мы общаемся, хорошие ребята, спокойные, веселые.
Мотогонки.Ру: А на треке?
На треке все соперники, и борьба... и как получится... и они понимают это. Даже если столкновения и агрессивная борьба, то после гонки все друзья.
Мотогонки.Ру: Где ожидаешь более сильную конкуренцию, на мире или в немецком чемпионате?
На чемпионате ADAC Германии.
Мотогонки.Ру: Какая следующая гонка?
14 апреля в Германии. Как начало сезона, что то такое. Соберутся почти те же сильные спортсмены, что и в ADAC.
Мотогонки.Ру: По трассам ближайшей гонки и старта чемпионата Германии что можешь сказать?
Трассы будут мягкие, выбиваются сильно, скоростные. Требовательные к физической подготовке, сложные по конфигурации. Придется потрудиться.
Мотогонки.Ру: И последний вопрос на сегодня, у тебя есть заветная мечта на этот сезон?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.