МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2008 - За команду Grand Prix Kawasaki Racing выступает Ливия Ланселот. Француженка участвует в мировой серии с начала ее проведения. В 2005-2006 она занимала 3-е место, а когда в 2007-м ее инициативу поддержали Kawasaki, она чуть было не выиграла в Кубке мира (так соревнование именовалось до нынешнего года), но повредила колено и уступила первое место Катерине Прумм. В этом сезоне Ливия участвует в чемпионате на Kawasaki KX250F.
Вот, что Ливия Ланселот рассказала перед началом Больших Призов. Конечно же, ей были заданы вопросы и о неженской профессии, и о планах после ухода из гонок, кумирах и т.п.
Ливия Ланселот: "Я хочу победить, но это будет первый ГранПри и первая встреча с соперницами. Я серьезно готовилась два прошлых месяца (до этого был период восстановления после травмы) и приложу все силы в этот уикэнд в Болгарии. Среди соперниц отмечу Стеффи Лаер - она быстро ездит, но насколько я знаю, она получила травму и, возможно, даже пропустит GP.
С каждым годом женский мотокросс развивается, и в этом году серьезные команды взяли в свой состав несколько девушек. Также стало больше национальных чемпионатов для девушек в 2008г., включая французские и британские чемпионаты. Популярность явно выросла.
Я выступаю на KX250F. Мотоцикл даже в стандартном исполнении хорош. В этом году я участвовала в проводимых командой тестах, касающихся двигателя и подвески Ohlins. И результаты превзошли мои ожидания - теперь байк "заточен" специально под меня.
У меня нет кумиров, но могу отметить Себастьяна Пурселя, он нереально быстр, я восхищаюсь Стефи Бау /Stefy Bau/, она смогла выиграть в чемпионате АМА.
Мотокросс все же мужской вид спорта и мне приходится много тренироваться, так как требуются накаченные мышцы, но при этом я хочу оставаться женщиной...
Когда завершу карьеру гонщицы... пока не знаю. Но хотелось бы остаться в мотокроссе, это моя вторая семья, и найти работу при гонках, возможно стану менеджером команды! [смеется] А что, было бы забавно!"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.