APC Helmets объявляет практически безлимитную гарантию на шлемы с AIR-BAG
Как стало известно, начиная с лета 2009 года, испанская компания APC Helmets объявила о новых условиях предоставления гарантии на свои "умные" мотошлемы, оснащенные подушками безопасности AIR-BAG Systems: в течение 4 лет компания обязуется заменить шлем на новый после срабатывания подушки при падении.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2009 - Шлемы с аирбэгами появились в продаже весной нынешнего года, и сразу попали под пристальное внимание райдеров "благополучных" спортивно-туристических направлений. Для безопасной эксплуатации шлема нужно, чтобы защитная экипировка не имела аэродинамического горба, а значит, большинство гонщиков и "гонщиков", предпочитающих именно такие комбинезоны, проигнорируют новинку. Хотя для чистого спорта APC не подходит, тем не менее в Москве уже известны случаи приобретения шлемов с аирбэгом любьми, практикующими трековую езду. Но, не в этом дело.
Дело в том, что испанцы пошли на беспрецендентный шаг: они так уверены в своей электронной системе контроля, что готовы давать практически безлимитную гарантию на замену шлема! 4 года эксплуатации для мотоциклетной экипировки - вообще срок, который трудно себе представить. Тем не менее, APC гарантирует, что заменит шлем на новый после того, как система AIR-BAG сработает и система мониторинга зафиксирует падение (crash/accident). Для расширения гарантии достаточно зарегистрироваться на официальном сайте APC Systems
Напомним, что шлем с аирбэгом от компании APC - пока единственный в мире. Система состоит из двух блоков, один из которых расположен внутри шлема, другой - на мотоцикле. Блоки связываются между собой по Bluetooth и постоянно обмениваются данными. В памяти компьютера зашито несколько сотен вариантов экстремальных ситуаций, при которых пилоту необходима дополнительная защита: срабатывает AIR-BAG, подушка в 0.4 секунды обретает свою форму и ложится на плечи владельцу, защищая шейные позвонки и верхнюю часть позвоночника от компрессионного перелома.
Тесты "умного" шлема продолжаются, российский журнал "МОТОРЕВЮ" уже опубликовал первую часть испытаний. Главной задачей был ответ на вопрос: а удобно ли ездить в такой "штуке" - ведь вес конструкции приближается к 2 кг? Удобно! APC идеально сбалансирован и наличие "чердака" на задней панели совершенно не мешает. Крэш-тесты и проверка электроники на сбои также входят в планы редакции. Следите за новостями.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.