МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EICMA-2015: Ducati Xdiavel - черное к лицу джентльменам

    6907
    17 ноября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4888

        На презентации в Милане, в преддверии EICMA-2015, Ducati представила одну из самых ожидаемых новинок, о существовании которой слухи появились еще весной - настоящий power cruiser, получивший имя "X" (икс) или xDiavel.
        
    До сих пор у Ducati ключевым цветом был красный. Однако, как сказал на презентации Клаудио Доменикалли, джентльмен никогда не оденет вычурный красный костюм и не будет бегать за автобусом. Джентльмен выберет строгий черный и обгонит автобус на собственном лимузине.

    "Для нас абсолютно ясно, что красный останется для компании символом спортивной составляющей. Но черный - это очень интересный цвет, который мы никогда прежде не применяли, - сказал Доменикалли. - Черный - это цвет смокинга, элегантности, стиля и прикинутости. Красный, напротив, цвет стремления вперед, выделиться из толпы. Красный - это цвет мотогонок, черный - цвет долгой дороги, которую хочется пройти неспешно, с удовольствием".

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Так появился на свет этот круизер, производная от Diavel, но куда более интересная, чем первоисточник. Если Diavel был первым шагом на рынок кастомов и имел массу особенностей, XDIAVEL стал полноценным. Серьезным конкурентом серийным power cruiser‘ам, таким как Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Vmax, Suzuki B-King. Пересечение идеологий, стилей - "на перекрестке разных миров", как описали этот гибрид в Ducati. В то же время, XDIAVEL - это 100% Ducati. В мотоцикле компания постаралась воплотить все сильные стороны мотоцикла класса круизер и бренда Ducati, его ценностей.

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    XDIAVEL в реальности очень похож на один из первых скетчей, который дизайнеры Ducati подготовили для компании. "Мы постарались сделать его именно таким, как нарисовал художник, - уточнил Доменикали. - Нам очень понравилась идея".

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Построенный вокруг большого L2 (V2 с 90-градусным наклоном цилиндров) объемом 1262 куб.см. с максимальным крутящим моментом 128 Нм, доступным уже на 5000 об./мин., этот мотоцикл - длинный, низкий, с классической круизерной идеологией (небольшим наклоном тела и выносом ног вперед), оснащен ременным приводом, что обеспечит максимальную плавность передвижения.

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    До 7000 об./мин. двигатель X во всем превосходит предшественника, Diavel, более чем на 20% в плане доставки мощности и ее доступности: 100Нм крутящего момента доступны пилоту уже на 2300 об./минуту. Ducati Testastretta DVT 1262, в первом приближении представленный еще в 2014 году, доведен до совершенства: компания переместила помпу насоса и убрала внутрь все патрубки системы охлаждения и масляной системы, так что двигатель выглядит монолитно и четко. Внешняя отделка просто превосходна: матированные черные стенки и крышки встречаются с фрезерованными алюминиевыми гранями. Все в итальянском стиле - it‘s pretty sharp!!!

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Эргономика на первом месте. Ducati предлагает владельцу полностью конфигурируемую позицию подножек (4 позиции, причем, в базовой комплектации), 5 различных вариантов сидений (выбор при покупке) и 3 разных руля (выбор при покупке). В базовой конфигурации XDIAVEL - это мотоцикл для эгоиста, пассажиру на нем будет весьма некомфортно. Но предлагает небольшой тюнинг - расширение сиденья для "второго номера" с уникальной спинкой (или подпоркой для попы, если бы точным: просто, чтобы не свалиться при динамичном ускорении).

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Шасси сделано по образу и подобию классического дорожного Ducati - это рама-"птичья клетка", в которой двигатель подвешен в верхних точках, а подножки пилота - в нижней точке, максимально приближены к переднему колесу (но, при желании можно ведь и назад отодвинуть). Огроменный чопперный 8-дюймовый баллон (240 мм) украшает заднее колесо. Шина Pirelli Diablo Rosso II изготовлена в размере 240/45-R17 специально для Ducati на немецком заводе компании (да, здесь же делают Metzeler, ориентированный на дорожные условия, так что... скоро во всех магазинах Европы!) Передняя Pirelli Diablo Rosso II 120/70-R17 имеет огромный профиль, что позволяет наклонять мотоцикл в поворотах до невероятного угла (для круизера) в 41 градус (например, мотоцикл класса Superbike имеет максимальный наклон 54 градуса, и прототип MotoGP - 61).

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    В деталях XDIAVEL - это 100% Ducati. Здесь все проработано филигранно четко, а набор компонентов от супербайка заставит учащенно биться любого, что хотя бы раз сидел за рулем мотоцикла в хорошей комплектации. Подвески Ohlins TTX и моноблочные тормоза Brembo M50 в базовой конфигурации - это не просто шик, а необходимость, потому что с таким двигателем они пригодятся! "X" оснащен электронной системой "спортивного ABS" от Bosch с контролем сноса в повороте (Cornering ABS) и системой лаунч-контроля, чтобы старт был плавным.

    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    EICMA-2015: Презентация Ducati xDiavel (2016)
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


    Технические характеристики Ducati xDiavel 2016

    Двигатель: Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark, Liquid cooled
    Объем: 1262 куб.см.
    Размерность: 106 x 71.5 мм
    Сжатие: 13:1
    Мощность: 156 л.с. @ 9500 об./мин.
    Крутящий момент: 128 Нм @ 5000 об./мин.
    Система питания: инжектор BOSCH, Ride-by-wire, с овальными дросселями DEQ 56
    Выхлопная система: нержавеющая с каталитическим конвертором и 2 ламбда-зондами
    КПП: 6 скоростей
    Привод на заднее колесо: ремнем (Z28 - Z80)
    Сцепление: проскальзывающее, самоюстирующееся в масляной ванне
    Рама: стальная трубчатая типа "птичья клетка"
    Вилка: полностью регулируемая Ohlins TTX Ø50 мм перевернутого типа с DLC-покрытием
    Подвеска заднего колеса: односторонняя консоль
    Задняя подвеска: полностью настраиваемый амортизатор Ohlins TTX с выносным резервуаром.
    Переднее колесо: фрезерованный алюминий, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
    Заднее колесо: фрезерованный алюминий, Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
    Ход колес: 120 мм / 110 мм
    Передний тормоз: 2x320 мм полуплавающих диска Brembo, радиальные моноблочные 4-поршневые суппорта Brembo M50 с радиальным мастер-цилиндром. BOSCH cornering ABS в базовой конфигурации
    Задний тормоз: 265 мм диск, 2-поршневой суппорт Brembo. BOSCH cornering ABS в базовой конфигурации
    Полная снаряженная масса: 247 кг
    Высота по седлу: 755 мм
    Колесная база: 1615 мм
    Угол наклона вилки: 30°
    Вынос: 130 мм
    Объем топливного бака: 18л
    В базовой комплектации: набор режимо езды, Ducati Safety Pack (BOSCH cornering ABS + DTC), DPL (Ducati Power Launch), RbW, круиз-контроль, автоматическое включение дневного освещения, Bluetooth для подключения мобильного телефона и Hands-Free
    Соответствие эконормам: EURO 4

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1460860 за год
    124295 за месяц
    10371 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение