МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 ноября 2014 в 15:39 | 22642
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BMW S1000XR: 160 л.с. и 117 Нм - убийца для "убийц"!

BMW S1000XR со 160-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем от S1000RR был представлен в Милане, на выставке EICMA-2014: Мюнхен, выждав момент, когда все соперники построят своих "GS killers", зашел с тыла и построил убийцу для "убийц".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2014 - Один из тех мотоциклов, которые ждали увидеть на этой выставке. С выходом S1000XR, BMW расширяет свою линейку и заполняет абсолютно все ниши: мотоцикл с 999-кубовым рядным двигателем от супербайка, внешне куда более близкий к современным байкам Adventure-класса, начало которым положил Ducati Multistrada 1200, такой же насыщенный электроникой и возможностями, но будет стоить дешевле.

Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015) - классическое шасси с моноамортизатором и вилкой-перевертышем, а также легко обслуживаемым цепным приводом
Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015) - классическое шасси с моноамортизатором и вилкой-перевертышем, а также легко обслуживаемым цепным приводом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для гарантии стабильности мотоцикла в движении, за основу было принято "классическое" шасси с алюминиевой рамой, подрамником и маятником заднего колеса на моноамортизаторе, а также привычный цепной привод для меньших потерь и легкости обслуживания.

Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015)
Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс Adventure сегодня получил очень четкое определение: это мотоцикл, ориентированный на спортивный туризм с возможностью выезда с асфальта на offroad, а при установке достаточно зацепистых колес, вполне конкурентоспособный на полном бездорожье длительное время. Правда, можно ли назвать его Enduro-Road-байком? Нет, ибо какому супермену удастся тягать 227-килограммового увальня, например, на скользкий пригорок или по чрезвычайно сыпучему грунту, где даже езда стоя не поможет сохранить равновесие?

160 л.с. и 117 Нм крутящего момента - они для другого: для быстрой езды по шоссе, а вот качество дороги здесь уже не будет иметь значения, как в случае с BMW R1200GS, ставшим классикой именно по этой причине. В мире не так уж и много идеальных автобанов, достаточно съехать на пару километров в сторону с испанской автострады, чтобы оказаться в куда менее комфортных условиях с кучками песка на асфальте, в Италии таких дорог еще больше. Даже в Германии они есть, несмотря на все мифы. Ну, а любителям пошпилить через Альпы теперь просто раздолье!

Чего не было у "Гуся", есть во всех аппаратах BMW 2015 модельного ряда. Вот, в частности, у S1000XR есть: умный трекшн-контроль Dynamic Traction Control (DTC) с двумя режимами - Rain и Road и анализом качества покрытия, система стабилизации курса (Automatic Stability Control - ASC) и пакет управления тормозами ABS Pro. Это в базе. Добавить можно будет Electronic Suspension Adjustment (ESA) и Dynamic ESA.

Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015) - эскиз маятника заднего колеса
Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015) - эскиз маятника заднего колеса
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Пакет ABS Pro расширен для динамичного прохождения поворотов. Более подробно эта опция не расписана, но можно предположить, что это аналог использованного прежде тем же BMW алгоритма анализа положения мотоцикла в пространстве и данных датчиков скорости и ABS, который позволял тормозить "в пол" даже в сильном наклоне, например, на K1600GT. Другие производители используют эту стратегию: например, KTM внедрила Bosch MSC еще в Adventure 1190 модели 2014 года.

А вот расширенная версия DTC с датчиком, контролирующим плавность движения - это что-то новое: в двух словах, эта штука ловит момент, когда мотоцикл попал на кочку и в этот момент одно из колес разгрузилось - тяга может быть уменьшена, ведь при полном приземлении заднее колесо может потерять контакт с асфальтом. Полезнейшая вещь!

Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015)
Новинки EICMA-2014: BMW S1000XR (2015)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Особенности BMW S1000XR:

1) Рядный 4-цил. двигатель объемом 999 куб.см. мощностью 160 л.с. при 11000 об./мин. и крутящим моментом 112 Нм при 9250 об./мин.
2) BMW ABS Pro с улучшенным алгоритмом для прохождения поворотов в базе (полуинтегральная, отключаемая система).
3) Automatic Stability Control (ASC) для стабилизации курсовой устойчивости на ускорении в условиях низкого уровня сцепления с дорогой.
4) Dynamic Traction Control (DTC) с "banking sensor" для ровной езды по дороге любого качества.
5) Возможность дополнительных режимов пилотирования - Dynamic и Dynamic Pro (при переключении в режим "PRO" - идет как опция).
6) Пружины подвески с большим ходом.
7) Опциональная установка Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment).

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message