Реактивный "джиксер" Тони Пандальфо летает 330 км/ч
Вы знаете, что такое Powerboat? Мощные реактивные катера, парящие над самой гладью воды со скростью до 200 км/ч! Постоянному участнику морских гонок Тони Пандальфо этого показалось мало, и он установил реативную турбину на свой старенький Suzuki GSX-R1100...
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2009 - Для осуществления проекта, жителю Флориды потребовалось ни много ни мало семь лет. Наконец, весной 2009, его "джиксер" 92 года выпуска смог тронуться с места. Изначально, Пандальфо хотел установить на свой спортбайк одну из самых мощных турбин серии Y2K, аналогичных тем, которыми оснащают гоночные "летающие лодки". Реактивный двигатель полностью заменил собой 1100-кубовый силовой агрегат. Чтобы сохранить баланс конструкции, раму пришлось слегка удлиннить и усилить: первые испытания привели к тому, что прототип либо переворачивался, либо ломался пополам. Техническим консультантом и проектировщиком выступил известный инженер, бывший ведущий разработчик одного из военно-воздушных институтов Майк Госс. Он порекомендовал Тони использовать "что-то попроще". Тогда Пандальфо взял за основу пусковой двигатель от F16, а привод переделал напрямую на заднее колесо через сложную систему шестерней, звезд и цепей. Дело пошло!
Не потребовалось даже создавать с нуля систему редукторов и каробку передач: мотолет управляется одной лишь ручкой газа и тормозами, как обычный скутер - ни одно сцепление не выдержало бы такого крутящего момента! Для езды на JETSX-R1100 нужно ложиться на бак и полностью прятаться за карбоновым обтекателем, ибо турбина весом всего в 38 кг выдает невероятный крутящий момент 410 Нм! В таких условиях, мотоцикл ездит исключительно по прямой, но зато способен разгоняться до 330 км/ч всего за 15 секунд. Мгновенный расход двигателя на "взлете" составляет около 24 л ракетного топлива на 100 км.
Пандальфо уже "накатался" и теперь продает свой "джиксер" за $80000.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.