Zero представляет: Zero S - первый серийный электромотард!
Американский производитель электроциклов Zero анонсировал линейку дорожных и кроссовых машин 2010 года: мотард Zero "S", Dual Sport "DS", кроссовый "MX" и эндуро "X".
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2010 - Все мотоциклы построены вокруг одного и того же электромотора, способного разограть байк до 105 км/ч и проехать в таком режиме не менее 50 км. Максимальный пробег на одной зарядке при стандартном 70Ah аккумуляторе - 80 км при соблюдении правил дорожного движения (40-60 км/ч). Zero гарантирует отличную управляемость и 100-процентную экологичность своих машин, которые стали еще мощнее в 2010 году, благодаря улучшенной системе мониторинга за литий-ионным аккумулятором. Отличие моделей в раме, выносе вилки, колесной базе и качестве подвесок.
Внешний вид эндуро от Zero очень напоминает древний, но неубиваемый Suzuki TTR250 Raid. Выглядит забавно, но несколько архаично - из-за не очень удачно поставленной круглой фары. В то же время подвески мотоцикла, легкая, алюминиевая рама и отсутствие "лишнего" гарантируют истинный fun от езды. Главной "тяжестью" Zero остается массивный блок аккумуляторных батарей. Зато стоимость 1 км пробега менее $0.01!!!
Вот характеристики одного из будущих бестселлеров компании, Zero S - первого электрического мотарда:
Двигатель: асинхронный трехфазный электрический
Макс. скорость: 105 км/ч
Система питания: Li-Ion сотовая батарея
Емкость: 4 кВт-час (58В при 70Ah)
Время зарядки: около 4 часов
Зарядной устр-во: встроенное, 220В
Пробег: до 80 км
Трансмиссия: прямая, бесступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Шасси:
Ход подвесок: 203.2 мм
Передний тормоз: 2-поршневая скоба со стальным диском
Задний тормоз: 1-поршневая скоба со стальным диском
Переднее колесо: 110/70-16
Заднее колесо: 140/70-16
Габариты:
Колесная база: 1443 мм
Высота по седлу: 81.3-86.4 см
Рейк/Трейл: 22 градуса/82.8 мм
Снаряженная масса: 124 кг
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.