Первые официальные фото Yamaha FZ8 / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первые официальные фото Yamaha FZ8

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 января 2010 | 14766
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Новая модель дорожника Yamaha FZ8 стартует 12 марта 2010 года, она призвана заменить шоссейники с 600-кубовым двигателем FZ6 "Фазер". Первые официальные фотографии мотоцикла выложил итальянский портал motoblog.it Новый Yamaha FZ8 - нечто премежуточное между универсальным FZ6 и его литровым собратом FZ1. Но, зачем выпускать две модели, когда можно сделать одну, но более универсальную?
Yamaha FZ8
Yamaha FZ8
Судя по фотографиям, новый мотоцикл будет значительно дешевле литрового "Фазера" за счет установки подвесок и тормозов "по-проще" на то же самое шасси. Специалисты видят в FZ8 конкурента Kawasaki Z750, но не Honda CB1000. По крайней мере, пока. Как показала практика, в Европе и России Ducati 848 не оценили так, как в Штатах, прежде всего из-за нехватки крутящего момента и мощности на пике. Но в гражданском секторе, такие машины чувствуют себя лучше. История может повториться с Yamaha: по своим ТТХ FX8 будет проигрывать "литровому" собрату, сохранив ту же массу и габариты. Предполагается, что "восьмерка" будет выдавать около 120 л.с. против 150 у FZ1 и 80 у FZ6.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Yamaha планирует выпускать FZ8 в двух комлектациях: дорожной и naked. Дорожный FZ8 "оденут" в полуобтекатель и оснастят системой ABS. Разница в массах между "голой" и "одетой" версиями ожидается в 6-8 кг, сухая масса FZ8 Naked - около 214 кг.

Yamaha FZ8 Naked
Yamaha FZ8 Naked
Yamaha FZ8 Naked

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1314598
годовая
аудитория
76658
читателей
за месяц
7951
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message