МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    EICMA-2012: SHOEI GT-Air и NEOTEC - новые технологии

    16066
    23 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25930

        В SHOEI всегда делали шлемы высочайшего качества, но зачастую им не хватало каких-то незначительных деталей для абсолютного идеала. Особенно в серии туринговой продукции. Так, годом ранее появился флип-ап NEOTEC, призванный прийти на смену столь популярному MULTITEC. В этом году компания представила новый продукт, в котором воплощены лучшие компоненты туринговых шлемов - fullface GT-AIR.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2012 -
    SHOEI NEOTEC
    Выпустив NEOTEC, в SHOEI решили две насущные проблемы: добавили в конструкцию флип-апа качественный и легкий механизм солнечного визора (QSV-1 Sun Visor), а заодно значительно улучшили обтекаемость скорлупки, сделав его одним из самых тихих шлемов в классе. Шлем дополнен визором нового поколения типа CNS-1 со встроенной системой Pinlock для минимизации эффекта запотевания. Значительно улучшена вентиляция: два широких канала сверху и три канала в лицевой части.

    Вентиляция SHOEI NEOTEC и GT-AIR

    Внутренняя отделка шлема на традиционно высоком уровне. Все внутренние панели съемные, что позволяет из легко снимать и стирать, если требуется, а затем устанавливать обратно в два движения.

    SHOEI: строение скорлупки NEOTEC и GT-AIR

    Скорлупка шлема изготовлена из 5-слойного композитного материала AIM (Impact Absorption Liner), включающего в себя стеклоткань, органическое волокно и 3D-волонко. Снаружи и внутри стенки из стеклоткани, которая дает жесткость конструкции. Внутренние слои ударопоглощающие.

    SHOEI GT-Air

    Все эти наработки перешли и в GT-Air. Целевая аудитория GT-Air - это требовательные мотоциклисты, которым приходится часто и много ездить на далекие расстояния, для кого такие нюансы, как уровень шума и освещенности имеют значение. Теперь у них есть выбор: взять высококачественный флип-ап или full-face с тем же набором технологий, но по более низкой цене.

    SHOEI GT-Air - новая система безопасности: как снять шлем быстро

    Дополнительная разработка SHOEI - новая система безопасного снятия шлема с пострадавшего байкера: при помощи всего одной стропы можно вынуть из GT-Air боковые подушки, а затем легко снять с головы "скорлупку", не прибегая к разрезанию самого шлема и не подвергая травмированного мотоциклиста опасности усугубить его положение.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    4102 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message