EICMA-2021: Объявлен старт продаж Yamaha YZF-R6 Race и R6 GYTR модели 2022 года
Накануне открытия Миланского мотосалона #EICMA2021 #Yamaha объявила о старте продаж обновленной версии сверхуспешного суперспортивного YZF-R6 в двух версиях - Race и GYTR. Только для гонок!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2021 - Официально мотоцикл не выпускается для дорог общего пользования уже 2 года, то есть Yamaha Motor Co. не омологирует для в Европе, США и Японии и не поставляет в комплектациях, годных для выхода на ДОП - без оптики, поворотников и стоп-сигнала. Последние пару лет Yamaha YZF-R6 производится по предзаказу для гоночных команд в облегченном виде и в лимитированных количествах. В то же время, R6 остается самым востребованным и успешным в гонках класса Supersport по обе стороны Атлантики.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Есть ли что-то новое в 2022 году?
Ясно, что когда Yamaha Motor Co. завершила программу разработки дорожной версии, одновременно закрылся и проект YZR-R6 Race. Мотоцикл выпускается в той же комплектации и с теми же характеристиками, что и в 2019 году. На деле, эта спецификация не менялась с 2017 года, в чем также можно убедиться, взглянув на список омологированных мотоциклов для World Supersport.
Но Yamaha предлагает две версии - это R6 Race (база для постройки собственного болида) и R6 GYTR, уже заряженный полным комплектом гоночных компонентов, готовый к выходу на трек прямо из коробки.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Двигатель объемом 599 куб.см. в базе оснащается легкими коваными поршнями, набором титановых клапанов, степень сжатия 13.1:1. В комплекте идет Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) и проскальзывающее сцепление, 6-ступенчатая МКПП с короткими передачами и фирменным Quick Shift System (QSS).
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Шасси не менялось последние 5 лет - это версия алюминиевого дельтабокса с магниевым подрамником и алюминиевым топливным баком, вилкой 43 мм KYB с полным набором регулировок, как на R1 и таким же задним аммортизатором. 320 мм тормозные диски и 4-поршневые суппорта, которые выпускаются специально для YZF-серии одним из подрядчиков Yamaha Motor Co.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
R6 GYTR - облегченная и нашпигованная готовым гоночным тюнингом версия "базы". Эта модель будет доступна только в Великобритании, но скорее всего попадет и в некоторые страны Европы. Так, YART Yamaha является прямым дилером Yamaha и GYTR на территории Австрии, но штампует готовые Yamaha R6 и R1 для гонок для всего континента.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
В заводской версии R6 GYTR установлен полный гоночный выпуск Akrapovič и блочная система подвеса в Air Intake System (AIS), чтобы команды могли быстро устанавливать доп.оборудование, включая дополнительные кабели, датчики и т.д. Тормозная система заранее переведена на армированные шланги, установлен GYTR ABS Emulator для "обмана" базовых мозгов (потому что актуатор системы ABS удален для снижения веса мотоцикла).
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
Комплект пластика GYTR с "голым" сиденьем, полностью регулируемые кронштейны подножек, навеска на руль, а также полностью безключевая система зажигания и запирания топливного бака. Вместо штатного пластика, GYTR комплект снабжается карбоновыми обтекателями.
В комплекте с R6 GYTR также поставляется подкат под заднее колесо.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
Yamaha R6 Race поставляется в радикально черном пластике Tech Black с "золотыми" перьями вилки. R6 GYTR - с белыми карбоновыми облицовками под покраску.
Отгрузки обеих версий начнутся в январе 2022 года, чтобы команды успели подготовиться к новому гоночному сезону.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.