МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2022 - Не секрет, что в 2022 году концерн Loncin, которому принадлежит бренд VOGE, запустил в производство новую платформу «525», которая должна прийти на смену существующей платформе «500». В конце января произошла "утечка" информации по новому двигателю и модельному ряду, которым он будет комплектоваться с 2023 года.
Если все данные верны, то Loncin целится в самый сладкий рынок мало- и среднекубатурной техники, которым до сего момента безраздельно правили Honda, Yamaha, Kawasaki и BMW - это сектор 300-500 куб.см.
Loncin в России напрямую, как производитель мотоциклов, известен в меньшей степени. Но как подрядчик и фактический производитель силовых агрегатов для BMW известен давно: этот завод делает для баварцев 2-цилиндровые моторы для F 850 GS, а также 1-цилиндровые для серии G 310. VOGE - это европейский бренд Loncin, под которым компания запустила обширный модельный ряд, и конкурировать он намерен даже не с BMW, а с японцами.
Турэндуро VOGE 500 DSX Adventure (2022)
Уже сейчас у VOGE есть классик и турэндуро с инжекторным 2-цилиндровым рядным мотором объемом 471 куб.см. мощностью 48 л.с. В результате апгрейда по совокупности характеристик мотоциклы VOGE превзойдут японских одноклассников. А учитывая санкции и сложности с доставкой техники из Японии... Поставки VOGE в Россию идут полным ходом, и цены на новые мотоциклы радуют - вот такими они и должны быть на самом деле!
Концепт VOGE 525 RR (2023)
VOGE 525 RR станет третьим спортбайком в линейке компании после 300RR и нового 250R, который вот-вот появится на рынке, что неплохо вписывается в программу: почему бы не посоперничать с Honda CBR500R?!
Что известно о новой модели, кроме картинки от Бецци?
Точно известно, что платформа «525» базируется на новом моторе объемом 494 куб.см. мощностью 53.1 л.с.
Если на концепте итальянского художника мы видим консольную подвеску заднего колеса, вилку Ohlins и тормоза Brembo, то, конечно, до базовой версии такой шикарный набор вряд ли дойдет. Но VOGE известен очень тщательным подбором компонентов, благодаря которым имеет полное право именоваться премиальным брендом. С февраля в сети было несколько утечек, по которым можно предположить, что маятник заднего колеса все же будет традиционным - алюминиевым двусторонним, зато с настраиваемым моноамортизатором.
Базовая комплектация VOGE 500-й серии - тормоза NISSIN и вилка KAYABA
Базовая конфигурация front-end - вилка и тормоза ожидаются по спецификации не хуже, чем у Honda: вилка перевернутого типа и два радиальных суппорта с большими плавающими тормозными дисками.
Сейчас, мотоциклы VOGE 500-й серии комплектуются тормозами Nissin, причем, не самой дешевой спецификации с ABS от Bosch; вилки - Kayaba; а базовый набор покрышек, поставляемый на российский рынок, - это Pirelli. И вместе этот набор работает просто превосходно.
Новый VOGE 525 AC (500AC)
В дополнение к 525 RR, уже представлен и начал появляться в мотосалонах Поднебесной нео-ретро классик VOGE 525AC. Адвенчер-мотоциклы 525DS и 525DSX ожидаются в ближайшее время.
Когда официально представят финальную версию VOGE 525 RR, это будет интересное событие.