Бельгия положила конец вседозволенности мотоциклистов
БРЮССЕЛЬ, 1 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Денис Дубровин, Виктория Дубровина/. Бельгия значительно ужесточила правила движения для мотоциклистов. Согласно эдикту короля бельгийцев Альберта Второго, сегодня в стране вступают в силу жесткие поправки к дорожному кодексу. По выражению газеты "Суар" с сегодлняшнего дня в стране заканчивается "эпоха двухколесной вседозволенности".
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - Новые правила вводят ряд беспрецедентных норм. Например, скорость едущего между рядами мотоциклиста отныне не может превышать скорость обгоняемых им машин более чем на 20 км в час. Впервые в правилах полностью регламентирована вся одежда мотоциклистов. Теперь, помимо обязательного шлема, как водитель, так и пассажир мотоцикла обязаны быть одеты в защитные перчатки, куртку с длинным рукавом, брюки и сапоги, или высокие ботинки, прикрывающие щиколотки.
Бельгийские полицейские также обратили внимание на разнообразие поз, в которых любят кататься на мотоциклах пассажиры, вернее преимущественно молодые пассажирки. Новые правила обязывают их сидеть только "сзади водителя поставив обе ноги на подножки".
Разработчики новых правил отмечают значительное увеличение числа квадробайков на бельгийских дорогах. Принимая во внимание, что "квад" здесь считается более опасным транспортным средством, чем классический мотоцикл, с 1 сентября пересмотрен режим движения по ряду магистралей Бельгии. На многих скоростных трассах появится новый знак - "движение квадробайков запрещено".
Эти дополнения были составлены на основании анализа ДТП с участием мотоциклистов за 10 последние лет. Хотя мотоциклисты в Бельгии составляют лишь около 1 проц всего дорожного трафика на их долю выпадает 11 проц ДТП, с тяжелыми ранениями или смертельным исходом.
Многие местные байкеры скептически отнеслись к введению новых правил.
"Эти меры неприменимы. Интересно кто и как будет контролировать скорость мотоциклиста относительно остальных машин в потоке", - иронизирует Тео Белденс, президент мотоциклетной ассоциации МАГ /MAG/.
В то же время другой знаменитый байкер - постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин полностью поддержал эти меры.
"Я неоднократно настаивал на введении таких норм в России. По сравнению с безопасностью в Европе, то, как ездят мотоциклисты по дорогам России, - это дикий лес. Уверен, что вводящиеся новым бельгийским законодательством нормы для мотоциклистов, это тот обязательный минимум, который необходимо ввести и в нашей стране и требовать его неукоснительного соблюдения", - сказал Рогозин.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.