МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 июля 2021 в 23:48 | 105291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha следом за Honda и Kawasaki подтвердила планы перехода на зеленые технологии к 2050 году

Соответствующий пресс-релиз поступил из офиса в Ивате: компания подтверждает свою приверженность «Плану по окружающей среде 2050», частью которого будет... а вот здесь интересно: Yamaha, в отличие от Honda, заранее не стала брать на себя обязательства по отказу от двигателя внутреннего сгорания! Все чуть сложнее.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - Environmental Plan 2050, о существовании которого впервые было заявлено в 2018 году, по версии Yamaha состоит в максимальном сокращении вредных выбросов, в частности CO2 - до 90% к 2050 году. Но здесь говорится не о выбросах, которые производит техника Yamaha, а о выбросах от всего производственного цикла. Очень важный момент!

Что имеется в виду? К 2050 году Yamaha Motor намерена перевести все свои производства на максимально экологичные стандарты, чтобы к 2050 году осталось не более 14% объема CO2, который те же самые производства выделяли в 2010 году. Если верить экологическому отчету Yamaha, компании уже удалось сократить вредные выбросы на 40% к 2020 году.

Есть и вторая часть - это, собственно, выбросы от продукции, куда входят ДВС мотоциклов, скутеров, лодочных моторов, квадроциклов и Side-by-side.

Что касается второй части, это самая тонкая материя: если Honda заранее объявила, что план компании состоит в полном отказе от ДВС и бензина с последующим переходом на электрифицированный транспорт, а в дальнейшем - на топливные ячейки (генерация электричества через водородные генераторы, установленные в каждом авто), Yamaha очень обтекаемо обозначила свой план на следующие 10-15 лет.

План такой: да, к 2050 году мы, конечно, постараемся прийти к «CO2 free» производству и продукции, но пока планируем рассматривать перспективы в среднесрочном масштабе и пересматривать свои планы каждые 3 года.

Как и у всех, кто так или иначе связан с поставками техники в Европу, Yamaha Motor Group вынуждена играть по правилам Евросоюза, который намерен полностью отказаться от производства и импорта ДВС к 2035 году. Об этом было объявлено буквально на прошлой неделе на очередном заседании Комиссии по экологии.

Но Yamaha очевидно не торопится ломать свой бизнес и будет внимательно следить за развитием темы. Пока же, «дорожная карта» Yamaha до 2030 года выглядит так:

1. Активный пересмотр технологических цепочек для дальнейшего повышения экологичности ТС с двигателями внутреннего сгорания (95% продукции Yamaha - мотоциклы, лодочные моторы, индустриальные роботы и т.д.);

2. Цель - снижение CO2 любыми доступными способами;

3. Изучение целесообразности перевода производства ТС на силовые агрегаты с минимальным или нулевым уровнем выбросов (электро, водород и так далее);

4. Сокращение использования на производстве материалов и источников энергии, которые связаны с выбросом CO2 в атмосферу;

5. Развитие новых средств персональной мобильности с минимальным уровнем выброса CO2.

Судя по этой «дорожной карте», Yamaha пока не планирует отказываться от ДВС, но бросит силы на дальнейшее совершенствование технологий. И в отличие от Honda, Yamaha как бы допускает, что ее средства персональной мобильности в будущем могут быть оснащены, в том числе, и ДВС, только очень-очень экологичными. А основной целью пока является «озеленение» самого производства.

Под средствами персональной мобильности японские компании подразумевают целый ряд, как уже существующих, так и находящихся в разработке (или в проекте) малых транспортных средств, рассчитанных на перевозку одного единственного пассажира. Тут и небольшие скутеры, и известные еще по книге Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе» самодвижущиеся кресла, всяческие моноколеса и прочие урбанистические гаджеты.

К счастью, про отказ от производства лодочных моторов и мотоциклов Yamaha пока даже не думает!

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message