МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Suzuki GSR1000 - Naked с мотором GSX-R1000 в 182 л.с.

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 июля 2014 | 11799
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Согласно информации с завода в Хамамацу, Suzuki может представить свой ответ Aprilia Tuono, BMW S1000R и Kawasaki Z1000 - нейкед, построенный вокруг двигателя GSX-R1000, который, возможно, выйдет на рынок под именем Suzuki GSR1000.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2014 - Suzuki GSR1000 станет новым воплощением концепции Bandit: в 1991 году на рынке появился мощный дорожник с переработанным двигателем от ультимативного спортбайка GSX-R1100 объемом 1157 куб.см. Теперь мотор будет куда ближе к силовому агрегату Suzuki GSX-R1000. Согласно утечке, это будет все та же рядная "четверка" объемом 999 куб.см., но мощностью 182 л.с., а шасси мотоцикла будет ориентировано на агрессивную и спортивную езду.

У Suzuki в ассортименте уже есть нейкед GSR750 с двигателем от GSX-R750, но литровая модель будет отличаться от него многим факторам, поскольку GSR750 не является достаточно мощным и быстрым, тогда как "1000" должен стать бестселлером среди фанатов "злых" уличных мотоциклов.

Двигатели Suzuki GSX-R1000 всегда были в фаворе у тюнингеров, особенно, у строителей агрессивных стритфайтеров, столь популярных в 90-е и начале нулевых.


Возможно, в Suzuki несколько запоздали с выпуском на рынок таких мотоциклов, как V-Strom 1000, дебютировавший в этом году, а также GSR1000, который появится в 2015, но есть у этих мотоциклов один фактор, существенно повышающий их конкурентоспособность - это цена.

Как ожидается, Suzuki GSR1000 будет представлен на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2014.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225764
годовая
аудитория
127373
читателей
за месяц
13526
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message