МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 апреля 2019 в 18:08 | 48397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Husqvarna переезжает в Индию; ближайшая цель Bajaj Group - сделка по Triumph Motorcycles

Индийский гигант Bajaj Group продолжает экспансию на запад: в ближайшие месяцы компания переносит производство дорожных мотоциклов Husqvarna на свои мощности в Индии, а следующим ходом Группы будет официальный стратегический альянс с Triumph - сделка обсуждается довольно продолжительное время и стороны близки к достижению общей цели.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2019 - На заводе Bajaj в Пуне сейчас производится вся линейка дорожных мотоциклов KTM от 125 до 390 куб.см., на базе этих же моторов Bajaj производит собственный модельный ряд, в том числе 200-кубовый Pulsar в двух редакциях - нейкед NS 200 и спортбайк RS 200 (новинка в 2019 году), а также уличный нейкед Dominar 400, в 2019 году получивший большой апгрейд, как по двигателю с электроникой, так и по дизайну. При этом, цена на новую «четырехсотку» будет до 300000 руб.

Новый Pulsar RS 200 с двигателем и шасси KTM RC200
Новый Pulsar RS 200 с двигателем и шасси KTM RC200


KTM Motorcycles AG, в которую Bajaj вошла своим капиталом впервые еще в 2007 году, начав с доли в 14,5%, теперь почти поровну принадлежит индийской Группе (47%) и компании PIERER Industries AG Штефана Пире (50,1%). В 2013 году KTM Group осуществила выкуп компании Husqvarna у BMW Group. Обе стороны назвали сделку «взаимовыгодной». С тех пор шли разговоры о том, что производство «хаски» может быть перенесено из Европы с целью снижения расходов. И вот, момент настал!

Информацию о том, что на заводе Bajaj в Чакане с января 2020 года откроется линия по производству мотоциклов Husqvarna, подтвердил генеральный директор ООО «Ист-Вест Моторс», дистрибьютора марки на территории России, Республики Беларусь и Казахстана Александр Алексеев:

«Bajaj рассматривает инвестиции в KTM, прежде всего как доступ к технологиям, которые им не были доступны до этого. KTM же в этом симбиозе получает производственные мощности по очень доступной себестоимости. Но так как партнерство расширяется, сейчас и 790-кубовые моторы начали собираться в Индии, а через несколько месяцев запланирован старт производства Husqvarna на тех же производственных мощностях. Все это настолько сращивается и становится общим для двух компаний, что они даже не говорят - Bajaj/KTM… по сути, это одна компания, одна семья на данный момент. Инвестиции делаются гигантские сейчас с обеих сторон. И Bajaj готовится выкупить долю во всем KTM Group: не только в KTM Motorcycles AG, а во всей группе компаний».

Цель Bajaj Group на ближайшие несколько лет - стать производителем мотоциклов №1 в мире, как по объему производства, так и продажам. Для этого нужно занять более уверенную позицию в среднекубатурном классе, от 250 до 800 куб.см., которые считаются в Индии премиум-классом. 9 августа 2017 года была объявлена первая часть сотрудничества Bajaj и Triumph, целью которой является давление на доминирующий в этой стране Royal Enfield. У Bajaj в данный момент уже имеется технологический перевес в классе до 400 куб.см. Благодаря KTM, у нее появится платформа 790 куб.см. Теперь нужно сделать ход, чтобы получить надежные технологии производства двигателей более 800 куб.см. - они есть у Triumph, и на данный момент это самая выгодная инвестиция.

«Операционный директор Bajaj поставил очень четкую цель – в течение десяти лет они будут мотоциклетным брендом №1 в мире. Идет очень интересная игра, много покупок совершается, которых мы еще не видим. Будет очень много новостей в ближайшие годы» - добавил Алексеев.

Лавин Гупта, Руководитель департамента по развитию новых рынков Bajaj
Лавин Гупта, Руководитель департамента по развитию новых рынков Bajaj


В беседе с руководителем департамента по развитию новых рынков Лавином Гупта, портал МОТОГОНКИ.РУ уточнил планы Bajaj, и он утвердительно ответил на вопрос о планах Группы по сращиванию (читай: приобретении) с Triumph Motorcycles - это вопрос нескольких месяцев.

Движения подобного рода вполне естественны, в том числе по мнению самого главы KTM Group Штефана Пире. В очередном программном интервью, которое он дал в декабре 2018 года, Пире в ответ на желание Bajaj купить Triumph, заявил, что намерен сделать еще более громкую ставку KTM - купить Ducati.

Компания Triumph была основана в 1887 году в Англии, таким образом она официально является старейшим производителем мотоциклов на планете - с 1902 года. Однако, в 1983 году Triumph Engineering Co. Ltd не выдержала конкуренции на рынке и была признана банкротом, а ее интеллектуальную собственность выкупил британский миллиардер Джон Блум, который возобновил производство в 1990. На данный момент в модельном ряду Triumph Motorcycles 19 моделей, включая один из самых кубатурных круизеров на планете - Triumph Rocket III с двигателем в 2,3 л.

Triumph является носителем сотен know-how и патентов в моторостроении, которые интересуют Bajaj Group.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message