МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 февраля 2020 в 12:30 | 69020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоцикл - не решение: Honda Motor меняет структуру ради активного освоения рынка MaaS

С 1 апреля 2020 года Honda Motor Co. начнет жить по новому плану, который расписан на следующие 10 лет и входит в стратегию «2030». Основные цели - реорганизация под давлением стремительно меняющегося рынка и активизация в области MaaS («мобильность как услуга»).
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2020 - С этой целью, Honda Motor Co. 18 февраля 2020 года анонсировала создание нового глобального подразделения, четвертого после автомобильного, мотоциклетного и технологий для жизни - это Honda Mobility Solutions Co., куда перекочуют все разработки, связанные с сектором MaaS (персональных сервисов мобильности).

Что такое MaaS

Суть MaaS и его прямого перевода «мобильность как услуга» состоит в плавном переходе от использования личных средств транспорта - к развитой инфраструктуре, предоставляющей микроуслуги по передвижению в городской среде, основанной на индивидуальных потребностях каждого человека. MaaS развивается, прежде всего, в Европе, благодаря Европейскому Альянсу MaaS, в который входят производители и поставщики таких услуг. Иными словами, выходя из дома (точка «А»), горожанин должен получить широкий спектр сверхдоступных услуг по скорейшему достижению цели в точке «Б», не зависящих от пробок, погодных условий и т.д.

Сегодняшняя городская среда все еще ориентирована на активное применение личных транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, скутеров), что создает большую нагрузку и требует постоянной модернизации городского пространства. Но у нас уже стали появляться зачатки единой системы MaaS, основанные на городском общественном транспорте. Цель Европейского Альянса - создание единой среды, которое можно было бы уложить в одно приложение для смартфона.

Например, в Москве с развитием метро, расширением зоны пригородного железнодорожного транспорта и введением МЦД, а также сервисов вроде Яндекс.такси, городской житель может попасть из дома почти в любую точку менее, чем за 1 час. Причем, расчет времени в пути на смартфоне будет достаточно точным, благодаря соблюдению расписания и регулярности движения. Но до сих пор серьезную проблему составляет та часть системы, которая по-прежнему базируется на общественном транспорте, передвигающемся по дорогам общего пользования: главная проблема в задержках по-прежнему лежит в том, как быстро достичь «точки входа» в систему городского транспорта с помощью автобусов, маршруток, такси. Так, поездка в центр Москвы с помощью МЦД и метро не займет и 25 минут практически из любой стартовой точки. Однако, чтобы достичь станции МЦД, жителю ближайшего пригорода нужно потратить более получаса из-за загруженности дорог, занятых, преимущественно личным автотранспортом.

Чем доступный электроскутер не решение?

Мотоциклы и скутера сегодня являются превосходной альтернативой автомобилю, но эксперты все же считают их достаточно травмоопасными - и не рассматривают в долгосрочной перспективе, как реальную замену...

Идея MaaS в том, чтобы у каждого был альтернативный индивидуальный транспорт, доступный буквально у каждого дома. Речь не о каршеринге, хотя и это сегодня является элементом MaaS, а о предоставлении в пользование гражданам легких в управлении мобильных устройств, помогающих перемещаться в несколько раз быстрее, чем пешком, при этом абсолютно безопасных в эксплуатации и, конечно же, 100% экологичных.

Honda U3-X - один из концептов персонального устройства мобильности на базе разработок Asimo
Honda U3-X - один из концептов персонального устройства мобильности на базе разработок Asimo

Самое забавное, что идеи сегодняшнего MaaS были описаны в повести Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе» еще в 1958 году. Носов создал прототип идеально организованного урбанического пространства, разделенного на рекреационные зоны, между которыми жители города передвигались на таких вот индивидуальных мобильных устройствах - всяких самодвижущихся креслах, полностью автоматизированных такси с автопилотом и т.д. Носов также предсказал использование солнечных панелей и полный переход на использование электроэнергии в урбанистической среде. В то же время, в его транспортной системе сохранились и троллейбусы, и автомобили, но все они были на экологичном топливе (иногда, весьма экзотическом, типа фруктового сиропа - все-таки, это детская книга). Носов описывает и применение грузовых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, которые жители Солнечного города презирали за их неэкологичность и шум - знакомые мотивы, не так ли?

Honda меняется вместе с рынком

Ровно город назад, 5 марта 2019 Honda Motor Co объявила о «стратегии 2030» - полного отказа от производства и продажи автомобилей с ДВМ (двигателем внутреннего сгорания), как минимум, в Европе.

Концепт Honda Wonderwalker - одна из сотен идей для MaaS
Концепт Honda Wonderwalker - одна из сотен идей для MaaS

Honda Motor Co одной из первых взялась за разработку таких мобильных устройств еще 7 лет назад. Ни одно из них пока не стало серийным продуктом. Но компания решила выделить MaaS R&D в отдельное подразделение. Ранее, разработки интеллектуальных индивидуальных средств транспорта велись в рамках единой программы с автомобильным и мотоциклетным производством, а также обслуживающего оба этих подразделения IT-отдела. Теперь Honda Mobility Solutions Co. станет самостоятельным и объединит в себе все необходимые функции.

В задачи HMSC войдет планирование, разработка и производство сервисов следующего поколения, основанных на уже имеющихся, а также еще не созданных технологиях. Идеи и технологии, реализованные в роботе Asimo, разошлись по департаментам Honda много лет назад. На их базе уже воплощены многие серийные продукты. Пора делать новый шаг вперед.

Как и Honda, другие крупнейшие производители мототехники не видят в мотоциклах панацеи и решения глобальной транспортной проблемы. Например, президент BMW Motorrad Маркус Шрамм в своем новогоднем послании совершенно четко вывел формулу мотоцикла будущего: это более рекреационный вид транспорта, то есть не транспорт на каждый день, а скорее спортивный снаряд, как велосипед. Главной проблемой развития мотоциклетной индустрии Шрамм видит безопасность дорожного движения, которая не повышает с годами. Опасности использования мотоцикла в жизни отпугивают новое поколение пользователей, которые, в то же самое время, без сомнений используют электросамокаты, моноколеса и другие еще более травмоопасные средства передвижения. Если индустрии удастся повлиять на безопасность дорожного движения, снизить количество ДТП, в том числе, с помощью новейших технологий, мотоциклы снова станут популярным видом транспорта - и разгрузят дороги. Но глобальная ориентация на MaaS других компаний говорит в большей степени о снижении роли мототранспорта в ближайшем будущем.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message