МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июля 2021 в 14:36 | 147237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Евросоюз подписал приговор двигателю внутреннего сгорания - запрет к 2035 году

Брюссель анонсировал вердикт по делу о ДВС: двигатель внутреннего сгорания официально признан анахронизмом и будет удален с дорог общего пользования окончательно к 2050 году; к 2035 году производство автомобилей и мотоциклов с ДВС будет запрещено законодательно.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2021 - Анонс сделан в среду, 14 июля 2021 года на заседании Комиссии ЕС по климату. На нем была окончательно обозначена дорожная карта отказа от автомобилей с дизельными двигателями к 2030-му, а от бензиновых - к 2035. Полный переход на электродвигатели во всех областях индустриального и частного применения должен произойти к 2050 году.

Программа продавлена и анонсирована


План ЕС состоит в запрете импорта новых и подержанных автомобилей и мотоциклов с ДВС, а также производства их на территории стран Евросоюза к 2035 году. Это пока не означает, что владельцам авто и мото с классическими моторами запретят ими пользоваться, но видимо и такой план в рукаве у «зеленых» имеется.

Заседание Еврокомиссии по климату, 14 июля 2021 года
Заседание Еврокомиссии по климату, 14 июля 2021 года

Представители в ЕС от Берлина и Парижа, двух крупнейших производителей автомобилей и индустриального оборудования на базе ДВС уже выразили сомнения по поводу шансов реализации столь глобального, революционного проекта в срок, если не в целом.

Тем не менее, вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс озвучил коллегиальное решение, поскольку ни одна из 27 стран ЕС не заблокировала его. В то же время, это еще не окончательный закон, поскольку у каждой страны есть право защищать свои интересы в индустрии.

«Мы понимаем, что каждая из стран имеет свою точку зрения на проект, и каждая имеет право на защиту своих интересов в данной ситуации, поскольку уровень индустриального развития так различается [от одной страны к другой], - сказал Тиммерманс. - Все зависят от каналов энергопоставок, географических особенностей и инвестиционного климата. Прежде всего, нам предстоит понять, что принятие такого глобального решения не приведет к непредвиденным негативным последствиям и проблемам в экономиках каждой страны и ЕС в целом».

Группа разработчиков проекта под руководством Вильяма Тодда не видит проблем в осуществлении этого плана: «Единственной проблемой производителей мы видим на данный момент отказ от технологии ДВС на дизельном топливе и переход на более "чистые" - бензиновые в 2030, но это не проблема в глобальном плане. В то же время, мы понимаем, что запрет одной технологии не является рациональным шагом вперед на данном этапе развития индустрии. Но мы уже не можем себе позволить еще лет 10 просто болтать об этом, не предпринимая новых шагов. Пусть будет определен этот вектор, чтобы все смогли подготовиться» - заявил Тодд.

Производители не против, но пока и не «за», потому что они - реалисты


Лоббисты от европейских автопроизводителей (их интересы представляет ACEA - Ассоциация Автомобильных Производителей Европы) надеются, что черновик нового закона будет доработан со временем и «запрет на ДВС» станет рекомендательной мерой, а не жестким законом с такими же жесткими санкциями для нарушителей.

Оливер Зипсе, Президент BMW Group и глава Европейской Ассоциации Автопроизводителей
Оливер Зипсе, Президент BMW Group и глава Европейской Ассоциации Автопроизводителей

Президент ACEA, Президент BMW Group Оливер Зипсе напомнил Еврокомиссии, что для перехода на новый стандарт Европе предстоит построить тысячи новых автозаправок со сверхсовременной инфраструктурой для зарядки «электричек»; тысячи АЗС, предназначенных для продажи дизельного топлива и бензина станут таким же анахронизмом, а значит, их потребуется утилизировать (и никто пока не задумался, как это делать).

«[Принимая этот закон,] главное помнить, что индустрия должна будет поставить на рынок миллионы автомобилей с электродвигателями в ближайшие годы [для замены машин с ДВС], и их кто-то должен будет обслуживать - сейчас такой инфраструктуры просто нет» - напомнил Еврокомисси Зипсе.

Все, сказанное о машинах, в той же мере касается и мотоциклов, скутеров и мотороллеров, миллионы которых катаются по дорогам Европы на данный момент.

Что же считают граждане ЕС?


Простым пользователям мало дела до того, каким образом приводится в действие колесное средство, которое дает им возможность перемещаться быстрее, чем пешком! Этот потребительский принцип действует по всему миру. Никого не интересует вопрос «как?», а лишь вопрос «не будет ли это дороже для меня?»

Инфраструктуры, способной заменить классическую, сегодня не существует
Инфраструктуры, способной заменить классическую, сегодня не существует

Франция три года проводит регулярные опросы, как среди жителей больших городов, так и в провинциях. Результаты опросов различаются в разы, но подавляющее большинство граждан обитает именно в мегаполисах, так что голос колхозника, который привык использовать 40-летний трактор и самостоятельно ремонтировать его с помощью доброго слова и гаечного ключа, звучит сегодня слишком тихо.

В преддверии голосования по резолюции ЕС по климату, Транспортная Комиссия провела опрос в апреле 2021 года, участие в котором приняли 10050 человек из 15 стран Европы, включая Бельгию, Францию, Германию, Венгрию, Италию, Польшу и Испанию. Трудно считать их аудиторию достаточно говорящей, тем не менее Еврокомиссия получила 63% одобрительных голосов за полный запрет применения машин и мотоциклов с ДВС, лишь 29% высказались против и 8% не имеют мнения по данному вопросу. Власти Парижа уже взяли эти данные на вооружение и готовятся к продвижению закона о подобном запрете в ближайшие пару лет.

BMW Group плавно меняет ориентацию
BMW Group плавно меняет ориентацию

Но как верно отметил Оливер Зипсе, отвечая на это вопрос, никто из них не задумался, чем заменить десятки тысяч грузовиков, которые развозят по утрам свежеиспеченные багеты по магазинам, а также как обслуживать транспорт, который придет им на замену.

BMW Group, понимая повестку дня, уже несколько лет реструктуризирует свои производства и плавно меняет ориентацию в производстве автомобилей - на гибриды и чистые электромобили. Honda Motor Co. уже сменила политику: в программу японского гиганта входит аналогичный ЕС план отказа от ДВС к 2030 году.

Фото: Reuters

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message