МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 ноября 2018 в 18:10 | 74590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda CBR1000RR Fireblade получил еще немного гоночных стратегий из MotoGP

Honda Motor Co. отложила презентацию полностью нового флагмана Superbike на следующий Миланский Мотосалон. На EICMA-2018 посетители и специалисты увидели тот же Honda CBR1000RR Fireblade, что и прежде. Однако, модель-2019 получила ряд важных улучшений из R&D отдела HRC в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2018 - Обновление 2019 года затронули электронный пакет. Для тех, кто использует Fireblade в гонках или на трек-днях, это будет представлять большой интерес.

Во-первых, заменены сервоприводы дроссельных заслонок, так что система Throttle-by-Wire стала реагировать острее. Сервоприводы настроены на мгновенное закрытие заслонок в случае закрытия ручки «газа» пилотом: в модели 2017-18 годов это происходило плавно. Изменение электронных стратегий при торможении двигателем произвели после изучения телеметрии сотен участников трек-дней, у которых от полного открытия до полного закрытия дросселя, - и затем обратно, - проходили считанные секунды. В некоторых случаях, медленное закрытие дросселей приводило к ухудшению времени круга. Разработчики Fireblade привлекли инженеров Honda Racing Corporation, которые помогли им изменить стратегии, заложенные в HSTC, и порекомендовали «ускорить» сервоприводы на 45%. Тесты, проведенные в Японии, тут же продемонстрировали, что опытные тест-пилоты смогли улучшить время круга, более точно используя систему торможения двигателем.

Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Grand Prix Tricolor
Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Grand Prix Tricolor


Второе - и тоже очень важное изменение: Wheelie Control теперь выведен из системы HSTC для более точной настройки каждого из сетапов.

Важно, что в Honda Fireblade SP1 с активной подвеской за борьбу с wheelie отвечает не только трекшн-контроль, но все шасси целиком. В зависимости от настроек, задняя подвеска нагружается или расслабляется по сигналу из ECU.

В предыдущей версии Fireblade Wheelie Control был составной частью стратегии контроля тяги и действовал в сцепке с HSTC, что ограничивало потенциал пилотов уровня «prorider» на гоночных треках. Активные пилоты попросили Honda отделить работу WC от HSTC: зачастую, им требуется усиленная борьба с wheelie, тогда как вовлечение трекшн-контроля сводится к минимуму для лучшего контроля за пробуксовкой заднего колеса в поворотах. Пробуксовка - нужна, wheelie - нет.

Теперь настройки вовлечения HSTC и WC разнесены и регулируются отдельно.

Новая логика Wheelie Control также перенастроена так, чтобы «приземлять» переднее колесо на асфальт плавно, а не бросать его об асфальт со всей дури. Так что владельцы Fireblade SP1 2019 года смогут еще смелее открывать газ на треке!

На обновленной контрольной панели в связи с этим появится дополнительный индикатор «W», имеющий 3 уровня вовлечения.

Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Matt Black
Новый цвет Honda CBR1000SP Fireblade Matt Black


Наконец, третье обновление электроники касается уточнения работы математической части, привязанной к реальным физическим условиям езды. Та же статистика, собранная в течение сезона 2018 года на различных гоночных треках, позволила инженерам HRC откорректировать готовые сетапы, включив алгоритм учет профиля заднего колеса. Это позволило сделать реакция HSTC в сильных наклонах более ровной, плавной и точной.

В добавок к этому, в наборе настроек Power Mode 1 изменили реакцию двигателя на езду с не полностью открой рукой «газа». Такая манера поведения часто наблюдается при частых перекладах из поворота в поворот и при выходе из дуги, где полное открытие дросселей противопоказано. Новая стратегия повышает отдачу крутящего момента при заслонках, открытых лишь наполовину или 60-75%, что при наличии цепких гоночных сликов значительно улучшает время круга.

Новые цвета Fireblade - матовый черный «Matt Ballistic Black Metallic» и слегка обновленный «Grand Prix Red HRC Tricolor». Триколор стал чуть-чуть более пестрым, благодаря увеличению ширины белой полосы, что выгодно подчеркнуло агрессивный стиль CBR1000RR нового поколения.

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message