Компания Kawasaki опубликовала подробности о своем электромотоцикле EV Project
Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 прототип электромотоцикла Kawasaki EV Project не был никоим образом освещен в ходе выставки - компания сохранила интригу до сегодняшнего дня. И вот - все подробности проекта!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2019 - EV буквально означает Electric Vehicle, что было понятно. Также, глядя на концепт, можно было сделать первые выводы: машина построена на очень знакомом нам шасси, имеет силовую электроустановку, однако, также оснащенную традиционной трансмиссией с 6-ступенчатой МКПП.
Одновременно с Kawasaki был показан и официально представлен концепт электромотоцикла из Тайваня - Kymco RevoNex с той же архитектурой. Зная, какие близкие отношения между Kymco и Kawasaki, можно было предположить, что это схожие концепты - или, как минимум, общая идея, которую два завода развивают либо сообща, либо на одной базе, но с разными конечными целями.
Kawasaki EV Project на тестовом треке Autopolis в Японии
Президент Kawasaki Юдзи Хориючи, в итоге, рассказал о своей новинке: это будет улично-спортивный мотоцикл среднекубатурного класса (по габаритам, весу и скоростным показателям), внешне мало отличимый от Ninja 650. 20кВт энергетическая установка будет обеспечивать запас хода не менее 100 км на полной мощности или с увеличением хода до 70% при переходе на Energy Save Mode (10 кВт режим).
В шасси EV Project используется та же геометрия, подвески и технологии, что и у бюджетного Ninja 650. Рама, тормоза, как у мотоциклов Z-серии. Вместе с аккумулятором вес машины составляет 219 кг. Зарядка поддерживает сверхбыструю технологию CHAdeMo, которая позволяет зарядить АКБ с 15% до 80% за 30 минут.
Шасси Kawasaki EV Project (фотографии Kawasaki)
МКПП нужна не только для энергосбережения, но также для большего контроля пилота за потоком крутящего момента и мощности, что гораздо ближе и понятней большинству мотоциклистов, также как и наличие сцепления.
Kawasaki таким образом хочет развить свою философию Rideology («райдология») - получения кайфа от самого процесса езды на мотоцикле.
Испытания активно проводятся на собственном полигоне Kawasaki Autopolis на юге Японии, а также на городских улицах. Когда байк EV Project пойдет в серию, не сообщается. Kymco намерена запустить продажи RevoNex в 2021.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.