МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2019 - Такая вот электрореволюция - KYMCO RevoNEX: ближе всех к реальности


10 ноября 2019 | 19054
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Год назад тайваньская компания KYMCO, некогда очень сильная в России, пообещала представить на EICMA-2019 «электрический концепт мотоцикла, который придется по душе трушным байкерам». Не обманули: RevoNEX станет серийным уже в 2021.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2019 - Электрический стритфайтер построен по более-менее привычной мотоциклистам схеме: у него есть рама, маятник, колеса, вилка; внутри рамы скрыт двигатель, над которым расположили массивную энергетическую установку с АКБ. Привод на заднее колесо - цепью. И здесь есть 6-скоростная МКПП.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация электромотоцикла KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация электромотоцикла KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею


Но главное в нем - звук! В отличие от почти всех электромотоциклов, KYMCO RevoNEX работает с совершенно иным, гораздо более привычным уху звуком мотора. Для этого в конструкции двигателя заложена функция AAM (Active Acoustic Motor) - мультичастотный акустический генератор, который вместе со звуком работы трансмиссии создает достаточно глубокий, приятный бас.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею


Отсутствие звука работы электромоторов - первая опасность, которая от них исходит! Это же никакой пассивной безопасности на дороге. В этот момент, KYMCO переходит в атаку.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею


Второй момент, который должен привлечь внимание «трушных» - коробка передач. Это тот элемент, который по мнению KYMCO делает RevoNEX истинным мотоциклом. Плюс, он позволит развить высокие скорости при более низком потреблении электроэнергии, то есть, значительно увеличить пробег.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электродвигатель KYMCO RevoNEX с нормальной, 6-скоростной МКПП
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электродвигатель KYMCO RevoNEX с нормальной, 6-скоростной МКПП
перейти в фотогалерею


На тестовом треке KYMCO близ Кёшунга удалось получить достаточно интересные результаты: разгон с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды или за 11.8 секунды до максимума в 203 км/ч. Замеров мощности компания еще не проводила, но они будут порядка 110 л.с. на колесе.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею


Пока это концепт, поэтому оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo, какой будет серийный RevoNEX 2021 года, покажут на следующем Миланском Мотосалоне EICMA-2020.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Kawasaki EV Project
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Kawasaki EV Project
перейти в фотогалерею


О том, что KYMCO взяла верное направление, говорит и тот факт, что Kawasaki продемонстрировала на своем стенде аналогичный концепт - с 6-скоростной КПП. Вообще, зная о тесных связях Kawasaki Heavy Industries и KYMCO, есть основания полагать, что они возделывают один и тот же мотор и одну силовую установку, только разными путями.

Ведь и дизайн у RevoNEX так смахивает на стиль Sugomi от зелено-черных!..

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2781 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message