МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Hero HX250R: Индия вывела на еврорынок 250-кубовый "пластик"

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 октября 2014 | 8934
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Hero HX250R стал первым полностью "одетым" уличным мотоциклом ("пластиком") индийской компании, нацеленным на американскую и европейскую аудиторию. Кто же главный конкурент?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2014 - Весящий всего 139 кг (сухая масса) мотоцикл построен вокруг 249-кубового 1-цилиндрового 31-сильного двигателя, дизайном и разработкой которого занимались в Erik Buell Racing, партнерской компании Hero в США. Вместе Hero и EBR выступают в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike), в планах компании вскоре выйти на рынок техники класса Premium не только с супербайками EBR, но и с мотоциклами, на которых будет красоваться логотип Hero.

В Европе мотоцикл будет продаваться именно под лейблом EBR HX250R, а целью индусов является прямая конкуренция с Honda CBR300R, который имеет худшие характеристики при большей цене, а также Kawasaki Ninja 300R. В США цена на Hero будет в районе $4000, в Европе EBR будет продаваться уже за 4000 EUR.


Но одновременно с EBR на рынок вышли австрийские "пластики" KTM RC200, весящий еще меньше (137 кг) и выдающим 25 л.с., а также RC390, способный 43 л.с. при сухой массе в 147 кг. Оба KTM производятся, как и Hero, в Индии, на заводе Bajaj, что гарантирует их низкую цену, сравнимую с HX250R - вот кто теперь будет конкурировать в битве за сердца и кошельки европейских (и российских) покупателей!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1319358
годовая
аудитория
115685
читателей
за месяц
7088
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message