Новые концепты Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha на Токийском Моторшоу
За две недели до EICMA-2015 в Токио откроется 44-й авто- мотосалон Tokyo Motor Show 2015, на котором все четыре японских производителя мотоциклов представят новые серийные образцы и концепты мотоциклов следующего года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2015 - Одним из наиболее ожидаемых (после слива информации в сеть) являются Honda CBR250RR и CBR350RR, совершенно новый байк начального уровня в стиле Superbike. Красавец, да?
Обложка Young Machine с Honda CBR250RR на обложке: как он по их мнению будет выглядеть
Японцы уже в ожидании появления CBR250RR, местные журналы публикуют рендеринги предполагаемого дизайна на обложках популярных журналов, таких как Young Machine (это издание публиковало много интересных фотографий, полученных сомнительным путем, в том числе, с помощью фотошопа). Насколько они актуальны, мы узнаем 30 октября, а затем, на EICMA-2015, 17 ноября.
Honda CB1100 - пока концепт, но скоро станет серийным
Кроме того, Honda Motor Co. намерена вернуть в модельный ряд классик серии CB1100 с легендарным 4-цилиндровым двигателем в стиле 80-х. Опять же, желтенький! Мечта детства многих, кому сегодня за 40.
Следуй за белым кроликом, Нео! Honda NeoWing - мощный гибрид на 3 колесах
Концептом будущего от Honda должен стать NEOWING, гибридный 3-колесный максибайк (помесь скутера и мотоцикла), как с электро, так и 4-цилиндровым оппозитным ДВС. Ведущее колесо - заднее, а передние будут отвечать за руление и торможение и, судя по скетчам, Honda использует для этого большие 17-дюймовые колеса.
Yamaha показала свой мощный трайк в 2013 году. Прошлом два года. Интересно, будет ли что-то новое, помимо столь ожидаемого Yamaha YZF-R3 (Yamaha R3)?
Yamaha R3 - финальный вариант
Некоторые дилеры компании уже ознакомились с мотоциклом модели 2016 года на дилерских конференциях и на тестах. Yamaha R3 вступает в игру следом за Honda и Kawasaki, ведь в 2017 году в чемпионате мира по Супербайку открывается новый класс SuperSport 300, созданный специально для таких машин! R3 оснащен 2-цилиндровым 321-кубовым двигателем мощностью 42 л.с., с красной зоной тахометра у отметки 12500 об./мин. Мотоцикл выполнен в том же стиле, что и R150 и R25. Спортбайки этих моделей нацелены на азиатские рынки, готовые пожирать эти мотоциклы тысячами. Но будут поставляться и в Европу. Токийский Мотосалон покажет, как он будет выглядеть в реальности, а EICMA-2015 покажет, какие модели и в каких комплектациях их получат европейцы.
Suzuki GSX-R250 вернется на рынок, как минимум, в Японии. Презентацию ждут от Хамамацу с нетерпением уже 29 октября. А вот что касается Kawasaki, некоторые азиатские издания поговаривают, что наряду с 300-кубовым Ninja, завод планирует вновь запустить в производство и 250-кубовую модель, только сильно измененную с 2008 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.