МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Тема закрылков в MotoGP раскрыта: Ducati, Honda и Yamaha - танцуют все!

    4458
    3 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4937

        Итак, winglets или закрылки или спойлеры или крылышки - простые механические устройства, способные помочь пилотам MotoGP увеличить прижимную силу на переднем колесе и избежать чрезмерного wheelie на разгоне. Танцуют - все!!!
        
    Тема с перманентным использованием спойлеров на пластике мотоциклов была впервые поднята в 2010-2012 годах Ducati. На какое-то время об устройстве вроде забыли, но ровно год назад, на официальных тестах MotoGP в Катаре на пит-лейн вышли прототипы Ducati GP15, оснащенные такими закрылками. Луиджи Даль‘Инья устал отбиваться от журналистов, говоря всем одно и то же: нет, мы не планируем использовать закрылки в Гран-При Катара. И обманул - использовали! И мало этого, форма и площадь винглетов эволюционировали по ходу сезона-2015, приняв к марту 2016 года в итоге вот такие очертания:

    Они растут! Ducati Desmosedici GP16: двухрядные винглеты были неотъемлемой частью пластикового обвеса в 2015, но теперь форма изменилась
    Они растут! Ducati Desmosedici GP16: двухрядные винглеты были неотъемлемой частью пластикового обвеса в 2015, но теперь форма изменилась

    FIM и Dorna Sports даже были вынуждены внести в Технический регламент MotoGP соответствующие требования по установке спойлеров: теперь они должны омологироваться техническим директором и быть неотъемлемой частью пластикового обвеса прототипа. То есть, когда мотоцикл омологируется FIM, винглеты уже должны присутствовать в конструкции. Толщина кромок не может быть меньше 2 мм - это требование травмобезопасности FIM. Форма - любая! Площадь? Не регламентируется.

    И Хорхе Лоренцо туда же! Хотя Хорхе уже испытывал крылышки в деле: он выступал в Валенсии 2015 на M1 с небольшими винглетами
    И Хорхе Лоренцо туда же! Хотя Хорхе уже испытывал крылышки в деле: он выступал в Валенсии 2015 на M1 с небольшими винглетами

    И вот, сегодня на Losail International Circuit вышли все три заводских команды с крылышками на борту: Хорхе Лоренцо, Андреа Янноне, Андреа Довициозо, Марк Маркес, Дани Педроса и тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма - все решили опробовать новые формы.

    Тема крылышек еще полностью не раскрыта. Многоточие можно будет поставить в первый день Гран-При Катара, 18 марта: на FP1 на пит-лейне появятся финализированные прототипы MotoGP. Будут они все оснащены винглетами или нет, тогда и посмотрим.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470429 за год
    127195 за месяц
    4682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение