МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 марта 2016 в 14:08 | 11435
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Procercasa42 объединила пилотов России, Испании, Франции и Италии в CEV Moto3

Интернациональная команда Procercasa42 Motorsport, основанная вице-чемпионом мира Moto3 и Moto2 Алексом Ринсом, представлена в Матаро (Каталония): в состав команды, которая будет выступать в юниорском чемпионате мира FIM CEV Moto3 и RFME вошли два наших хороших знакомых - Андреас Перес и Макар Юрченко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2016 - Алекс Ринс выступил в качестве спонсора и промоутера собственного проекта, нацеленного на поиск юных талантов в чемпионате Каталонии и Испании при поддержке RFME (Мотоциклетной Федерации Испании). В 2016 году команда отобрала семерых юношей для выступлении в национальной серии Испании и в юниорском чемпионате мира, статусом которого теперь обладает CEV Moto3.

Чемпион мира Moto3 Алекс Ринс - теперь менеджер собственного гоночного проекта, который поддержала МотоФедерация Испании
Чемпион мира Moto3 Алекс Ринс - теперь менеджер собственного гоночного проекта, который поддержала МотоФедерация Испании


CEV Moto3 очень конкурентный чемпионат, поэтому попасть в него на полный сезон стремятся молодые пилоты со всего мира. Международный состав команды Procercasa42 Motorsport лишь подтверждает это: Давиде Пиццоли, Филиппо Фулиньи и Андреа Кавальери представляют Италию, Алекс Руис и Андрес Перес - Испанию, Энцо Булом - Францию, а Макар Юрченко - Россию.

Андреас Перес Манреса (в центре) самый юный в команде Алекса Ринса, ему всего 13 лет
Андреас Перес Манреса (в центре) самый юный в команде Алекса Ринса, ему всего 13 лет


Андреас Перес, пилот команды Pio Motorsport из Барселоны, призер Кубка Каталонии по PreMoto3 и MiniGP, о котором портал МОТОГОНКИ.РУ много писал в 2014 году, по возрасту будет готов ко вступлению в CEV Moto3 только в следующем сезоне, поэтому в этом году вместе с Кавальери они будут выступать в Кубке Испании RFME.

Макар Юрченко пробует силы в CEV Moto3 не первый год, но впервые он вступает в чемпионат мирового уровня на постоянной основе. Одновременно с CEV Moto3 он в третий раз попытает счастье в Red Bull MotoGP Rookies Cup.

Макар Юрченко и Алекс Ринс на тестах в Испании
Макар Юрченко и Алекс Ринс на тестах в Испании


Тройка призеров CEV Moto3 по итогам сезона получает шанс вступить в чемпионат мира по Мото Гран-При, в класс Moto3: два чемпиона CEV, выигравшие титулы в 2014 и 2015 годах теперь борются за места в TOP-3 и в мировой серии.

"Все же, у нас очень много юных пилотов в Испании, но также огромное количество зарубежных юниоров, которые хотели бы выступать в CEV и затем прийти в Гран-При, - сказал Алекс Ринс на презентации, - Мы просто хотим дать им всем шанс. В свое время, точно такую же возможность мне обеспечило участие в RACC [чемпионате Каталонии, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Наши пилоты имеют далеко идущие планы".

"Целью Федерации Испании [RFME] всегда было обеспечение оптимальных условий для гонщиков со всего мира, не только из нашей страны для участия в международных и национальных соревнованиях, - сказал Президент RFME Анжел Виладомс. - Я в полном восторге от этого проекта Алекса, ведь я и сам работал с ним раньше. Очень приятно видеть, как ребята из Кубка Каталонии вырастают до пилотов мирового уровня. Мы хотим помогать Procercasa42 Motorsport и развивать этот проект в будущем".

Вам будет интересно:

Чемпионат MotoGP сохнет по русским пилотам

Первый шаг в MotoGP: ни ничего проще

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message