Как стало во время Гран-При Катара, еще одна команда CRT попытает счастье в чемпионате мира. Правда, это произойдет не раньше Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2012 - Американская Attack Performance заявила о желании попробовать силы на мировой арене. Их мотоцикл построен на шасси собственного производства и оснащен двигателем Kawasaki ZX-10R. Первым появлением Attack Performance может стать Лагуна Сека, вторым - Индианаполис. Оба раза по wildcard. Пилотировать прототипы команды будет известный гонщик AMA Superbike Стив Репп.
"Мы производим собственные запчасти. Лет 10 вели разработку собственного прототипа шасси из алюминия, и вот, когда появилась возможность, мы хотим испытать его в деле, в гонках MotoGP - наступление эры CRT идеально для этого подходит, - заявил владелец команды Ричард Станболи, - У нас есть моторы Kawasaki, которые мы бы хотели использовать. Ведь у нас давние партнерские отношения с заводом".
"Для вступления в серию у нас есть все: компьютеры, электроника, опыт... Я хотел вступить в Гран-При много лет, потому что со всеми ограничениями, что на нас наложены в США, мы не можем построить то, что хотим и использовать это в гонках. Теперь мы четко видим тренд".
"Мы готовы полностью укомплектовать одно шасси и собрать еще одно про запас. Прежде, чем мы выйдем на старт, нам нужно будет еще испытать байк".
На предсезонных тестах Супербайк команды Attack Performance, подготовленный для AMA Pro Racing, выдал 205 л.с. на колесе. Это был хорошо настроенный Kawasaki NInja ZX-10R. Но с прототипом CRT будет немного сложнее. Если европейские производители предпочитают создавать так называемые "Lego-байки", конструкторы для будущих улучшений, куда можно установить любой движок, проект Attack CRT будет более-менее конкретизирован под Kawasaki. Если проект с двигателем ZX-10R не даст нужного эффекта, команда возьмет мотор от BMW S1000RR. Результаты, показанные Колином Эдвардсом на первом этапе MotoGP 2012 года в катаре - 12-е место и лучшее место среди CRT-команд, подтверждают, что хорошо настроенная система шасси-мотор в исполнении Suter/BMW были напрасно забракованы большинством команд. Станболи уверяет, что мотоцикл будет оснащен последней системой управления Motec M1 ECU и полностью электронной ручкой газа (ride-by-wire).
"Мы занимались улучшением шасси Kawasaki с 2006 года, когда новый "литровый" Ninja только появился. Его шасси было настоящим желе, но двигатель выдавал невероятный крутящий момент. Байк был просто не способен ездить. С нами выступал Деймон Бакмастер. Когда мы перешли на использование простенького трекшн-контроля с ручной системой управления, он сумел подобраться к лидерам на 0.4 секунды. Так что опыт в подобных делах у нас есть. Мы хотим построить настоящий байк Made In USA, поэтому будем использовать только запчасти, сделанные в Америке - колеса, тормоза - все".
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.