Скандал в GP250: Габор Талмаши покинул команду Mapfre Aspar
Неожиданное решение принял венгерский гонщик 250-кубового класса мирового чемпионата Габор Талмаши: он покинул сильнейшую команду GP125 и GP250 Mapfre Aspar и пропустит французский этап MotoGP в ЛеМане. Подробности скандала продолжают поступать
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2009 - Габора можно было бы назвать ветераном "младших" классов, но не второгодником. Он действительно подзадержался в GP125, и перешел в четвертьлитровый класс только в этом году. На счету сильнейшего венгерского пилота чемпионский титул GP125 2007 года вместе с Aspar, и несколько великолепных стартов в 2009 году - опять же, вместе с Aspar.
С какой командой в Королевском классе можно сравнить Aspar Team ... реальное сравнение невозможно! Ведь "Аспар" Мартинес создал частную команду, выигравшую несколько мировых титулов в эпоху, когда правят исключительно заводские конюшни. Aspar можно было бы поставить в один ряд с Tech 3 Yamaha, Поншараль и Мартинес начинали бизнес в GP250 вместе давным давно. Но теперь Эрв в MotoGP, на вторых ролях, а "Аспар" Мартинез продолжает ковать чемпионское будущее своих пилотов в 125- и 250-кубовых чемпионатах. Попасть в его команду могут только лучшие. Однако, почему Талмаши решил выйти из игры?
По заявлению, опубликованному на официальном сайте Габора, команда не выполнила своих обещаний, данных в конце прошлого сезона.
У Габора попрежнему всего один мотоцикл (у остальных - по два). В переговорах, которые Талмаши вел с Мартинесом в конце осени, испанец пообещал венгру второй байк, если он найдет хорошего спонсора. И Габор сделал это: привел в Mapfre Aspar новых рекламодателей - Grupo Milton и Logistics Land. Однако, ни в Хересе, ни после испанского Гран При Талмаши второго байка так и не получил. Это официальная позиция пилота.
Официальная позиция команды - в нарушении сторонами прав на размещение рекламы и публикации. В контракте не было четко прописано, что всеми правами венгерского гонщика управляет венгерская национальная компания. Такой договоренности стороны достигли на словах. Но Мартинес со временем пересмотрел свое решение, остановившись на пунктах, прописанных в официальном документе.
Обе стороны обменялись пресс-релизами. В релизе команды Mapfre Aspar говорится, что Габор выйдет на старт Гран При Франции. В релизе Талмаши - что нет. Сейчас Габор находится в Венгрии, где в данный момент идет пресс-конференция, на которой национальный герой собирается прояснить ситуацию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.