MotoGP: Три раунда позади - сколько моторов использовано?
Сезон MotoGP 2015 года начался очень активно, и командам уже пришлось распаковать до трех двигателей, чтобы, чередуя их, беречь пробеги. У кого сколько?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Чемпионат MotoGP в этом году предстоит по-настоящему длинный и полный событий. В календаре 18 гонок, 3 из которых уже состоялись. У Factory-команд на каждого пилота есть по 5 двигателей, тогда как Open-команды, а также заводские команды, пользующиеся их преференциями, - 12 двигателей.
После Гран-При Аргентины рекордсменом по уже распакованным (доставленным со склада Dorna Sports и распечатанным для дальнейшего использования) является Марко Меландри и заводская команда Aprilia Racing. Марко использует уже 5-й мотор из 12 доступных на сезон, благодаря преференциям Open-класса для Factory-мотоциклов, не выигрывавших гонок в предыдущем сезоне. Но также у Aprilia уже есть одни поврежденный мотор, который они больше не могут использовать. Итого, у них на руках 4 двигателя и еще 7 новых на складе технической Дирекции чемпионата.
По три двигателя находятся в распоряжении пилотов заводских команд Ducati Factory (Андреа Янноне), Repsol Honda (Марка Маркеса) и Aprilia Racing (Альваро Баутисты). Причем, второй мотор действующего чемпиона Маркеса, который в разгар квалификации Гран-При Америки показал серьезную ошибку, не списан: он будет возвращен в гараж после того, как инженеры HRC проведут полное обследование (на вскрывая картер, что запрещено Регламентом MotoGP). Из числа Open-команд три двигателя уже используют Джек Миллер (CWM LCR Honda), Карел Абрахам (AB Cardion Honda) и Штефан Брадль (Forward Yamaha). В гараже у Брадля также есть и один списанный в Техасе двигатель.
По два мотора в эксплуатации у Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory), Бредли Смита и Пола Эспаргаро (Tech 3 Yamaha), а также Лориса База (OPEN Forward Yamaha). По показателю стабильности в этом году пока Yamaha чуть-чуть впереди Honda и Ducati, но год только начинается.
Все остальные пилоты также на этапе использования вторых моторов. Исключение составляет Ducati Йонни Эрнандеса: после разгерметизации и возгорания двигателя в начале Гран-При Аргентины, его мотоцикл находится на обследовании. Если имело место серьезное механическое повреждение, Pramac Ducati в Испании придется снять с полки новый (3-й) мотор.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.