MotoGP: Маркес и Педроса - по три победы в Sachsenring
Напарникам Repsol Honda MotoGP предстоит очень непростой, конкурентный уикенд в Sachsenring: оба пилота заводской команды отлично знают трек и выигрывали на нем многократно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2013 - Маркес побеждал в Саксонии трижды: однажды в GP125 и обе гонки в Moto2. На счету Педросы шесть побед, включая три подряд в Королевском классе с 2010 по 2012, также он выиграл первую гонку на 800-кубовом прототипе Honda RC212V в 2007 году (это же была его первая победа в MotoGP), плюс две подряд в GP250 (2004-2005).
Пересев на 1000-кубовый мотоцикл, Маркес тут же проявил свой бойцовский характер и показал, что способен быстро обучаться и меняться, в зависимости от ситуации и требований. Однако, он прошел через серию больших аварий, где остался чудом цел. Педроса все это время избегал опасности. Вообще, 2013-й год для Дани начался успешнее всех других сезонов, которые он проводил, благодаря чему теперь он возглавляет абсолютный зачет.
Гран-При Германии для Repsol Honda с 2010 года - золотое место. Педроса провел здесь три мегауспешных уикенда, добиваясь своего в каждом, несмотря на сильнейшую конкуренцию, в том числе со стороны напарника - Стоунера.
"Надеюсь, что мы проведем еще один успешный уикенд, - говорит Дани, - Обычно, Sachsenring для нас хорошее место, где я всегда наслаждаюсь процессом. Это короткий, очень быстрый трек с невероятной скоростью и продолжительным ходом на сильных левых наклонах. Однако самые быстрые повороты - правые, так что производительность покрышек здесь очень важна. Нам очень важно сохранить успешный момент и сражаться за победы".
После Ассена, где Маркес сдержал натиск Кэла Кратчлоу и занял второе место, опередив, в том числе, и напарника, каталонец надеется быстро освоиться на "новой" трассе: "Уикенд в Ассене был очень сложный, но главное, что мы многому научились и взяли еще один подиум, важные очки. Sachsenring для нас - очередное новое место, мы не были здесь прежде на 1000-кубовом байке. Посмотрим на погоду. Прежде, она всегда играла важную роль в ходе уикенда. Интересно посмотреть, как по этому короткому треку едет прототип из MotoGP! Это самый маленький трек в календаре, и он казался мне маленьким еще в Moto2, не представляю как это будет... Нужно выучить траектории и продолжать работу над настройками".
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.