MotoGP: Марк Маркес о Гран-При Чехии - "Что-то пошло не так"
Марк Маркес не смог продлить свою победоносную линию в 10 побед подряд, упустив подиум в Гран-При Чехии, 11-м этапе MotoGP, который состоялся в минувшее воскресенье в Брно. В понедельник, по завершении официальных тестов IRTA/Dorna, каталонец рассказал, почему ему не удалось пройти Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2014 - Сегодня достаточно странная ситуацию - мы впервые с начала года общаемся на брифинге, а не на пресс-конференции. Что послужило причиной? Почему не удалось взять подиум и победу здесь, в Брно?Марк Маркес: "Воскресенье стало - по разным причинам - тем самым днем, когда я не смог выиграть гонку, как и предупреждал, и вот этот день настал! Несмотря на то, что мы приблизились к идеальным настройкам еще в субботу, в воскресенье что-то пошло не так. Я ожидал, что день будет тяжелым, но Дани был везде быстрее меня. Я пытался преследовать его, но это оказалось невозможно. Затем мимо проехал и Валентино, я вновь попытался преследовать его и пройти, но он не дал мне такой возможности".
Это было странным для тебя - оказаться за спиной у соперников, которые еще вчера были достаточно далеко позади? Марк Маркес: "Никакой драмы, на самом деле, мы заработали важные очки в чемпионат, гонка мне понравилась. Брно всегда был для меня наиболее трудным треком в календаре: он не совсем подходит моему стилю, но теперь мы едем в Сильверстоун. Мне очень нравится Сильверстоун, в прошлом году получил огромное наслаждение от битвы с Хорхе и подиума, так что я постараюсь вновь оказаться там".
Тестовый день прошел, кажется, неплохо. Над чем вы работали? Марк Маркес: "Да, сегодня я снова абсолютно счастлив и доволен результатом, с самого начала дня мы были гораздо быстрее, чем в воскресенье. Мы попробовали новый сетап, отличный от того, что избрали на гонку, и это была разгадка: время круга удалось улучшить, местами, почти на секунду!"
Мотоцикл нового поколения, который вы пробовали в Брно до летних каникул вновь вернулся на трек? Не планируете ли вы запустить его в гонки до конца сезона, как было в прошлом году и до того? Марк Маркес: "Да, байк 2015 года мы опробовали сегодня во второй половине дня, он мне нравится, выглядит лучше, чем наш нышений, но еще далек от идеала во всех деталях. Я пока не знаю, сможем ли мы его использовать до конца сезона в Гран-При. С другой стороны, до сего момента все шло превосходно и с моделью 2014 года, так зачем что-то менять?
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.