МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 августа 2014 в 10:34 | 11470
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - 10 из 10: "Каждая победа, как первая"

Марк Маркес рассказал о 10-й победе с начала сезона, новом персональном рекорде, новом рекорде всех времен (как самый молодой пилот, достигший этой отметки) и первой "несгораемой сумме" - 250 очках в копилке, которые делают его основным претендентом на титул MotoGP в 2014 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2014 - В розыгрыше 200 очков. Отрыв Маркеса от идущего следом Педросы возрос до 89 очков, что, согласно статистике, приведет его к победе уже в Арагоне, всего через 3 гонки, за полтора месяца до завершения чемпионата. Даже, если Марк не окажется на подиуме ни в одной из оставшихся восьми гонок, Педросе потребовалось бы финишировать впереди в 11 этапах, чтобы наверстать отставание от напарника. Единственная ситуация, в которой возможно изменение в турнирной таблице к финалу в Валенсии, если Марк по какой-либо причине не заработает ни очка в 5 гонках, а Дани выиграет их вчистую. В прошлом, и Дани Педроса, и Хорхе Лоренцо демонстрировали удивительный подъем осенью, на финальном отрезке пути. Но их схватка была бы почти "смертельной", как в Валенсии 2013 года: на грани сноса друг друга, агрессивная и опасная. Марк, кажется, это хорошо понимает. Он чертовски спокоен в такой важный момент своей жизни!

Маркес с улыбкой отмечает, что ему удивительным образом везет в Штатах. Еще в прошлом году, взяв первую победу в Indy GP в Королевском классе, он пошутил, что, возможно, ему имеет смысл прикупить в Америке домик и "загнездиться":

"Кажется, здесь, в США я чувствую себя особенно расслабленно и уверенно! Последние 6-7 визитов в Штаты я просто наслаждался гонками, как они есть. Вдвойне приятно вернуться с каникул и сразу победить", начал свою речь действующий чемпион мира.

На старте Марк (уже "по традиции") провалился с поула на 4-ю позицию, а затем, на протяжении трех кругов догонял лидеров (вперед ушли Росси, Довициозо, Янноне и Лоренцо): пилоту Repsol Honda пришлось выжидать, прежде чем атаковать агрессивно, так что в лидеры заезда он надежно вышел только на 11-м круге. До того, шла позиционная борьба с Лоренцо и Росси, которые, в итоге, замкнули подиум.

Марк объяснил это следующим образом: "Погода сегодня была гораздо теплее, чем в первые два дня уикенда, поэтому кое-какие настройки перестали работать. Почти сразу после старта я обнаружил, что держак не такой хороший, особенно, на переднем колесе, не было такого же уверенного чувства, как в субботу".

"Пришлось держаться чуть позади и выжидать. Я видел, как Валентино пошел вперед и что Хорхе был настроен весьма решительно, увязался за группой. Затем, круг за кругом улучшал скорость, прибавлял по одной-две десятых с каждым новым оборотом и отрывался. Гонка была довольно тяжелой, заводская Yamaha сегодня выглядела очень сильным соперником: оба - Валентино и Хорхе были очень близки к нам весь заезд, думаю, у них были хорошие шансы".

Некоторые время казалось, что Марк уже готов к атаке на лидера заезда, но выжидал подходящего момента. Решающей была не так атака, в которой Маркес использовал острый момент между Валентино Росси и Андреа Довициозо, в результате чего оба итальянца выехали на широкий радиус, а другая.

"Этот момент в гонке мне, конечно же, понравился больше всего! - с энтузиазмом сказал Марк. - Я держался за Валентино на прямой, но пройти его никак не мог, даже на слип-стриме - вот почему я говорю, что Yamaha сегодня были сильны! - во втором повороте я попытался атаковать вновь, отметил, что Валентино оказался чуть шире, чем обычно, и тогда подловил его".

Интересно, с каким чувством 21-летний чемпион MotoGP подходит к каждой следующей гонке, в которой он может выиграть и сделать еще один шаг к рекорду всех времен, который вряд ли будет побит в ближайшие лет 20?

Марк ответил: "Не знаю, это особенное чувство, ибо я готов финишировать и вторым, но когда появляется возможность, я перехватываю инициативу, и тогда гонка приносит больше удовольствия. Команда радуется каждой новой победе, будто она первая! Это важно, чтобы сохранить мотивацию и концентрацию. Но я хотел бы повторить, что эти победы - они не даются мне легко. Следующие две гонки, в Брно и Сильверстоуне, они будут еще труднее, потому что на этих трассах я всех чуть-чуть тушевался".

Брно будет совершенно другой трассой, в противоположность Индианаполису, где новый асфальт обеспечил отличный держак и позволил улучшить результаты всем без исключения. Маркес хорошо знает об особенностях Automotodrom Brno, так как перед каникулами Repsol Honda провела в Моравии испытания своего нового прототипа 2015 года, а также поработала над настройками RC213V этого поколения, чтобы быть в Гран-При Чехии во всеоружии".

"Да, в Брно нам будет труднее, - подтвердил Маркес. - Мы знаем, что асфальт там сейчас достаточно скользкий, мы убедились в этом на тестах. Но мы все же подобрали хорошие настройки, но за этот месяц состояние трека могло и измениться. Это место для меня всегда было несколько "странным", я его долго не мог понять, в то время, как Валентино и Хорхе, а также Дани там всегда были на высоте. Уверен, они будут очень сильны. В любом случае, мы постараемся бороться за победу в Чехии".

Уже сегодня караван из трех груженых под завязку боингов "Jumbo" стартует из аэропорта Индианы обратно в Европу, чтобы быть в Чешской Республике во вторник и комфортно расположиться в Брно к утру среды.

"А мы вылетаем сегодня, почти без отдыха, - сказал победитель 10 гонок с начала сезона. - Отдыхать и праздновать будем первым классом, в самолете!"

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message