MotoGP. Лоренцо надеется на победу в удобном для Yamaha IndyGP
Второй пилот из генеральной классификации MotoGP 2015 года - Хорхе Лоренцо, напарник Росси по Yamaha Factory Racing уверен, что теперь у гонщиков на YZR-M1 стало больше шансов на победу в Индианаполисе.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2015 - Отвечая на вопросы журналистов во время и после пресс-конференции, открывшей 10-й уикенд MotoGP, Хорхе особенно отметил результаты прошлогодней гонки, в которой вместе с Росси они поднялись на подиум, на 2-3 места. Победу в заезде одержал Марк Маркес: 21-летнему тогда еще чемпиону-дебютанту удалось провести серию уверенных атак на начальной стадии гонки, использовав полностью свое преимущество в мощности двигателя и на торможении, где Марк сумел обойти соперников. Но Лоренцо уверен, что теперь настало их с Валентино время.
"После изменения дизайна нескольких поворотов и укладки нового асфальта трек стал лучше во всем, но главное, быстрее и плавнее. Особенно, последняя часть - она теперь очень плавная и текучая, если сравнивать с прошлыми сезонами, - сказал уроженец Майорки. - Мы очень надеемся, что держак в этом году улучшится, так как в прошлом году, особенно в пятницу, на совсем новом асфальте по началу было не слишком комфортно. Но мы быстро прорезинили повороты. Сейчас мы ждем улучшения состояния трека. Если не будет дождя, конечно".
Прежде, моторы Honda выигрывали гонки IndyGP - так было последние пять лет подряд. Но именно Лоренцо взял здесь крайнюю (!) победу Yamaha. Неужели, так много изменилось с тех пор?
Лоренцо уверен - у Yamaha теперь есть больше шансов на победу в Индианаполисе: "Все изменения на трассе должны пойти нам в актив: плавность поворотов, ровность асфальта - мы сможем реализовать все сильные стороны M1. Думаю, в прошлом году мы почти достигли результата. Ну, а с новыми изменениями в двигателе мы будем еще быстрее".
На вопрос о том, что, если Хорхе вновь придется биться за победу в напарником, 2-кратный чемпион MotoGP ответил уверенно: "Думаю, я его смогу побить и на этот раз".
После 9 раундов чемпионата 2015 года Росси и Лоренцо в классификации разделяют 13 очков. Если они финишируют 1-2, положение в генерале не изменится. Но если что-то пойдет не так...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.