MotoGP: Кевин Шванц - Росси герой, но сам виноват в потере титула
Чемпион GP500 1993 года Кевин Шванц предположил, что шансы Валентино Росси выиграть титул в Валенсии изначально равнялись нулю. Но он усугубил свое положение поведением в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2015 - Оценивая ситуацию, сложившуюся после финиша Гран-При Малайзии, когда Дирекция наказала Росси, дав ему сразу 3 штрафных балла за инцидент с Маркесом, Шванц предположил, что победы в Испании Валентино не видать - в любом случае: "Даже если бы он стартовал не последним из-за того, что произошло в Сепанге, ему бы пришлось начать гонку 12-м, а это уже из-за ошибки на квалификации - его собственной ошибки, - сказал Шванц, а затем добавил: не первой ошибки здесь!"
"Еще когда он бился плечом к плечу с Никки Хейденом в 2006 году, мы знали, что у Росси в Валенсии есть проблемы: он всегда сталкивался с некоторыми проблемами в Ricardo Tormo. Да, он провел впечатляющую гонку и добрался до 4-й позиции. Но если бы он стартовал 12-м, он все равно оказался бы в 10-11 секундах позади тройки лидеров".
Произошедшее в Сепанге - как урок для Росси: никогда нельзя злить соперника, тем более такого быстрого, как Маркес.
"Первое, что я хочу сказать, это Росси породил проблему, высказав все это на пресс-конференции в Сепанге, - уверен Шванц. - Наговорив всего про Маркеса после Австралии, он разозлил его. Ясной реакцией было - "ОК, пошел ты! Хочешь, чтобы я устроил настоящую разборку? Сделаю это в это воскресенье!" Росси, кстати, отметил позже, что переборщил и признал свою ошибку".
Маркес, действующий как "телохранитель" Лоренцо? А вот не факт!
Вот, как видел конец гонки Шванц: "Когда мы все увидели, как Педроса накатил на Марка и Хорхе, да, ОК, у всех появились серьезные подозрения насчет Маркеса, что он просто пасет Лоренцо. Что там? [Дани Педроса сократил отставание на] 2.4 секунды за 2 круга? А затем, когда Дани попытался пройти Марка, тот внезапно стал очень агрессивным и парировал атаку партнера. Но кто знает? Может Марк действительно шел на предельной скорости и не хотел терять 2-е место? Может, он чувствовал, что в этом случае ему бы пришлось пойти на большие риски за круг до финиша".
"Мы знаем, что у Honda нет претензий к своим гонщикам. Он [Марк] просто сохранял давление на Лоренцо до последнего поворота, как и должен был".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.