Швейцарское тюнинговое ателье Suter Racing Technology официально отложило запуск проекта для новой гоночной категории Больших Призов - Moto3: несмотря на невероятно успешную реализацию проекта Suter MMX и MMX2 в Moto2, у Эскиля Сютера возникло много вопросов.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2011 - Moto3 придет на смену серии GP125 в 2012 году. Вместо 125-кубовых 2-тактных моторов на треке появятся 1-цилиндровые 250-кубовые 4-тактные. Большинство постоянных участников чемпионата уже подали заявки на 2012 год, а это значит, что командам пора бы определиться с поставщиками и сразу по окончании сезона 2011 года приступать к тестам.
Но этого, скорее всего, не случится. Как и в первый сезон Moto2, в 2009 году, многие команды увидели свои мотоциклы лишь зимой. Правда, уже сейчас Honda предлагает свой NSF250R, Moriwaki давно продает байки с 250-кубовыми "одностволками", готовятся к реализации проектов KTM и Yamaha, а также масса маленьких ателье (в основном, итальянских). Suter, ставший одним из пионеров разработки новой, полностью 4-тактной эпохи MotoGP, получивший больше всего заказов в Moto2, не спешит.
"Мы решили повременить с проектом, потому что риск выдать нечто кривое прямо из-под карандаша дизайнера в серию весьма велик, - сказал он в интервью MCN, - Сначала, мы проведем всесторонние исследования и полностью завершим программу разработки, убедимся, что мотоцикл конкурентоспособен на треке. Я совсем не уверен, что мы сможем бороться в мировой серии, но точно попробуем войти в чемпионат Испании в 2012 году."
Сютер подтвердил, что прототип живьем появится к декабрю 2011 года.
"Мы бы могли включиться в чемпионат к апрелю-маю, но на самом деле, лучше бы все хорошо подготовить и войти в Moto3 в 2013, чтобы бороться на более высоком уровне", - подвел итог инженер.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.