Лидерами первого дня Гран-При Индианаполиса в младшем классе Moto3 стали те пилоты, для кого IMS не стал откровением при первом знакомстве: Сандро Кортези вновь впереди пелетона после возвращения с каникул.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Между Гран-При Италии и Индианаполисом - более месяца, за который пилоты младшей категории MotoGP успели отдохнуть и набраться сил. Начинается вторая, самая ответственная часть сезона, и сражение за чемпионский титул разгорится с новой силой.
По итогам 9 гонок, которые прошли с начала 2012 года, лидером абсолютного зачета является Сандро Кортези: на его счету 164 очка. Это один из самых опытных гонщиков в Moto3, нынешний сезон - восьмой в его карьере, а предыдущие семь он провел в GP125, так и не достигнув намеченной цели - титула. Год за годом немец плавно улучшал свои позиции в чемпионате, наконец, в 2011 завершив сезон 4-м. До этого три года он поднимался с 8-й позиции, по одной за год. На прорыв это не тянуло, и теперь, очевидно, у него последний шанс показать себя.
Ибо всего в шаге от него - молодые и очень рьяные преследователи. Взять хотя бы Маверика Виньялеса. Он на пять лет моложе Кортези, всего второй год в Гран-При, но уже показал лучшие результаты, чем Сандро. Он ворвался в чемпионат с легкой руки Перис Хилтон, ставшей спонсором команды BQR Bluesens и пронесся по нему настоящим торнадо, потрепав нервы его завсегдатаям. В конце сезона Маверик был готов сразиться за золото, чему помешало отсутствие опыта и излишняя горячность. Но он стал третьим в генеральной классификации, опередив, в том числе и Кортези!!! В пятницу он показал уверенный результат в TOP-5 и теперь, наверняка, включится в битву за подиум.
"Я рад тому, как прошли пятничные практики, - сказал Маверик, - Первый выезд был на совершенно мокрый трек, но я отлично справился. В Sachsenring я несколько утратил уверенность в своих силах во время дождевой гонки, но сегодня это было что-то особенное. Я просто летал! Мы здорово настроили шасси, теперь осталось разобраться с настройками двигателя для сухой гонки. Трек оставался грязноватым обе сессии, но после Moto2 и MotoGP, мы все почувствовали улучшение. Думаю, гонки будут очень быстрыми и зрелищными в этот раз".
Еще одним ярким представителем "золотой молодежи" является итальянец Романо Фенати, который после Муджелло укрепил позицию на 4 месте. В Индианаполисе он впервые в жизни, освоение этого трека пока идет не быстро, он 14-й, в 1.7 секунды от лидера дня. Зато Алекс Ринс - "надежда Испании" - дебютант сезона показал шестое время, впервые выйдя на исторический трек.
"Учитывая, что я впервые в Индианаполисе, день сложился неплохо, - отметил Ринс после FP2, - Честно говоря, теперь мы знаем, что нам многое нужно настраивать и улучшать, чтобы оказаться впереди на этой гонке. Думаю, мы сможем дать бой фаворитам, хорошо знающим трек. У нас еще две сессии, включая квалификацию, чтобы укрепить уверенность".
Вторым по итогам пятничных практик классифицировался Денни Кент, пилот заводской команды KTM. Третьим - Мигель Оливьера, пятым - Луи Салом. Их прогресс кажется вполне закономерным, ведь каждый провел в Индианаполисе по меньшей мере по две гонки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.