MotoGP: что такое bad luck и как это связано с Жибернау
Если бы Сету Жибернау в прошлом году сказали, что его главным противником в следующем сезоне станет не Росси, а собственный байк, он бы рассмеялся тому прорицателю в лицо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2005 - Злой рок преследует Жиби с первой гонки сезона 2005 года!..
Список зарегистрированных жалоб от гонщика перевалил за 10 позиций: все - от покрышек до системы подачи топлива, - ломается у него в руках в этом году в самый ответственный момент. Кроме чисто технических проблем, Жиби подстерегали и не зависящие от него неблагоприятные обстоятельства.
Если в русском языке слово "удача" само посебе означает благоприятный исход, то в английском есть два понятия, связанных со словом "luck" (т.е. "удача"): это "good luck" и "bad luck". Первое (ну, это понятно!) - к доброму стечению обстоятельств, этой же фразой желают удачи в пути, ну и все такое. А вот "bad luck" - это как раз про испанца.
Херес: в последнем повороте Росси выносит Жибернау с трассы, "чистое стечение обстоятельств" и немного черной магии от Доктора - он весь в белом, Жиби лишь второй и пофиг общественное мнение.
Эсторил: Жибернау контролирует ситуацию с первого круга, но начинается дождь и все труды на смарку - Сет падает ...
Шанхай: Сет снижает скорость после первых кругов. Испанец называет причину: новые покрышки от Michelin не были готовы к гонке, а сам пилот не имел возможности протестировать эти образцы до старта заезда.
Мужелло: Жибернау падает на ранних стадиях гонки, уходит с пятого места. Ошибка пилотирования?
Каталония: подводят покрышки! Не выдерживают темпа борьбы с Валентино Росси.
Ассен: сплошные проблемы с покрышками - никакой уверенности в гонке.
Лагуна Сека: ни Жиби, ни его команда не может найти настройки для этой трассы. Клинический случай! Даже Росси, который вплоть до прогревочного круга не имеет уверенности от мотоцикле, находит настройки утром. Результат - 15-е место на стартовой решетке для испанца.
Донингтон: Жибернау лидирует в гонке под дождем! НО падает! "Человек дождя" не выдерживает второй дождевой гонки. Все претензии вновь к покрышкам и неправильно подобранным настройкам задней подвески.
Брно: что тут говорить? Все видели, как байк изменил своему хозяину за 3 поворота до финиша. Некоторые утверждают, что просто кончился бензин. Bad luck? Официальная позиция - неисправность топливоподающего узла.
Ежу понятно, что Сет Жибернау теперь уже потерял всякую надежду на успех в MotoGP и даже веру в собственные силы на кольце. Некоторые даже приводят такой термин - "Росси-фобия", то есть боязнь противника, постоянный страх перед более сильным (?) и хитрым противником. Не знаю, можно ли применять такое определение в случае с Жибернау, но то что взаимная неприязнь между Росси и испанцем давно переросла в ненависть - ясно как божий день. Являются ли все неудачи Сета Жибернау следствием неудачного стечения обстоятельств или все это - последствия сильного морального потрясения (достаточно одного случая на гонке в Хересе!..), когда все мысли великого гонщика Сета Жибернау перед гонкой сводятся к одному: "Что же еще выкинет этот итальяшка?" ... от того и настройки не настраиваются, и падучая развивается.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.