MotoGP: Маркес возглавил ТОП-10 первого дня Гран-При Австрии, опередив Виньялеса и Довициозо
Марк Маркес вернул себе лидерство в конце FP2 Гран-При Австрии, хотя день начался под диктовку Довициозо. Противостояние Honda и Ducati продолжается, но известен ли нам исход воскресной дуэли и кто станет третьим, способным вмешаться в их игру?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Андреа Довициозо начал тренировочный день на Red Bull Ring у отметки 1:24.033, то есть заранее внутри действующего рекорда круга, также принадлежащего пилоту Ducati (установлен в гонке 2018 года). Маркес уступил Дови 0.158 секунды, став вторым, а замкнул тройку лидеров FP1 Маверик Виньялес из заводской Yamaha.
Во второй практике ситуация изменилась кардинальным образом: Довициозо не удалось пройти быстрый круг из-за падения в 3-м повороте за 3 минуты до окончания практики, так что итальянец остался на уровне первой практики.
Зато все соперники - взлетели наверх!
Маркес перешагнул не только Довициозо и Виньялеса, а сделал шаг глубоко внутрь Lap Record, сделав круг за 1:23.916. Виньялес стал ближайшим преследователем, также пройдя внутрь 1:23. На 3-м месте сессию завершил... Такааки Накагами из LCR Honda, который обошел (внимание!) Куартараро, Миллер и Оливеру (!!!).
Накануне начала 11-го этапа MotoGP, Довициозо сказал, что «психологическую дуэль Маркесу» в этом сезоне он уже проиграл.
Довициозо по итогам пятницы стал 3-м в ТОП-10 пилотов, автоматически попавших в квалификацию Q2. Но это падение - и общие настроения в гараже Ducati сейчас играют против них. Появление в топе Виньялеса лишь повысило градус.
А вот Валентино Росси не попал в ТОП-10 с первой попытки, из десятки его выжал Пол Эспаргаро - так два KTM оказались впереди 9-кратного чемпиона мира. Не попали в ТОП-10 также Алекс Ринс из Suzuki, Франческо Баньяя, Франко Морбиделли, Жоан Зарко, Штефан Брадль и Алеш Эспаргаро. Это достаточно крутой набор соперников для Росси: как минимум, Ринс, Баньяя и Морбиделли могут сознать ему конкуренцию в Q1, если ни один из них не ускорится утром субботы на FP3.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.