MotoGP, Скотт Реддинг: Isle of Man TT - это гонки со смертью
Британский пилот MotoGP Скотт Реддинг сделал несколько суровых заявлений после того, как в ежегодной гонке на о.Мэн (Isle of Man TT) погибли сразу два известных гонщика, включая Боба Прайса, который поддерживал Реддинга в начале его карьеры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2014 - Боб Прайс был известным "хобби-пилотом" Isle of Man TT, выступавшим на Острове каждый год в разных классах и сериях с 1992 года. Боб владел большим автосервисом, а все свободное время посвящал участию в разных любительских гонках, был участником Гран-При о.Мэн, а также серии Classic GP на мотоциклах 60-70-х. Прайс выиграл бронзу Гран-При о.Мэн в категории Junior Classic в 2002 и 2-е место в Senior Classic, а также несколько мест в пятерке в последующие годы.
65-летний любитель также не был равнодушен к развитию "британской школы" мотоспорта, дружил со многими известными супербайкерами и ветеранами Гран-При, и частенько помогал (финансами) молодым гонщикам, среди которых был и Реддинг. Благодаря Прайсу, Скотт смог засветиться в Европе и попасть в бельгийский проект Marc VDS Racing.
После сообщения о гибели Прайса при аварии в неудачном приземлении после прыжка на трамплине знаменитого "горбатого" моста Ballaugh Bridge, Реддинг написал в своем Twitter: "Это не гонки больше, а бои, гонки со смертью. Я потерял уже слишком много друзей на Острове. Всем гонщикам, которые смогли достичь финиша в виде единого целого, повезло, они снова увидели своих близких. Мотоциклы стали слишком продвинутыми для гонок на дорогах общего пользования. Вы бы стали носиться через деревню на машине на скорости в 216 км/ч? Сумасшествие".
Боб Прайс, Гран-При острова Мэн, Senior Classic 2002
Позже, на официальном сайте Скотта Реддинга появилось его официальное заявление.
"Я был шокирован, когда услышал новость, что Боб погиб в TT. Он был близким другом семьи, одним из немногих из-за пределов ее круга, кто поддерживал меня разными способами, когда я только начинал выступать. Мне будет его очень не хватать, как и многим другим в дружной гоночной семье.
"Боб погиб, занимаясь любимым делом. Я знаю, мы слышим это каждый раз, когда случается какая-то трагедия, но в случае с Бобом это действительно так на 100%. Он не был молод, но отлично понимал все риски, как и другие гонщики, которые принимают участие в трофи. Но все это не делает его уход легче для нас.
"А когда мы услышали трагическую новость о кончине Карла Харриса... Боб и Карл - оба были крутыми парнями, но их гибель ранила меня в самое сердце, гораздо тяжелее, чем я мог представить. Если честно, я полностью опустошен...
"И вот почему я не поеду на турист-трофи в пятницу. Не потому что я имею что-то против Isle of Man TT, но потому, что предпочту помянуть Боба в месте, где я его знал, а не в том месте, которое его забрало. Я желаю всем гонщикам на Острове удачи и безопасного финиша".
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.