МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 мая 2017

MotoGP: Дани Педроса не уверен, что испанский триумф удастся повторить во Франции

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Спидвей вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
Супербайк 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 20 сентября
MotoGP 20 сентября
MotoGP 20 сентября
Супербайк 20 сентября
Новости мотоиндустрии 20 сентября
1587
9 мая 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22926
Экипированы Alpinestars

    Победитель Гран-При Испании Дани Педроса наслаждается своим триумфом, и в то же время остается реалистом: "Мы не знаем реальную ситуацию, почему соперники оказались так далеко позади", - отметил он.
    
Судя по всему, пилотов Yamaha Factory подвели покрышки Michelin 2017 года. Напарники Repsol Honda нашли свои настройки еще в пятницу, а Росси и Виньялес оказались за бортом, поскольку допустили несколько серьезных ошибок. Во-первых, Росси и его команда решили использовать настройки 2016 года, когда Валентино выиграл гонку в Хересе. И это не сработало, что команда поняла слишком поздно. Во-вторых, обоих пилотов Yamaha подвели шины. Но это все не очевидно, и Педроса делает акцент, что развить ситуацию и повторить успех Хереса вряд ли удастся даже в Ле Мане.

"Взять такую победу - историческую - это невероятное чувство, но надо оставаться реалистами, - сказал Дани, когда восторги улеглись. - Наши соперники были в минусе с самого начала уикенда, и они не участвовали в схватке за подиум. По каким-то причинам. Мы не знаем реальную ситуацию, почему они оказались так далеко впереди. Все, что мы знаем, только по их комментариям".

В нормальной ситуации, Yamaha - фаворит в Хересе, и этот факт знают все. Рассчитывать на то, что Росси и Виньялес пропали с радаров, не стоит - это единичный случай, реальный форс-мажор.

"На этом треке, в последние годы, как минимум один Yamaha оказывался на подиуме, - говорит Педроса. - Сейчас мы просто наслаждаемся моментом: мы вернули много очков, выиграв гонку, закрепились на хорошей позиции, с которой можно начинать атаковать. Но мы теряли в первых гонках, например, в Аргентине. Чемпионат 2017 года представляется мне очень интересным, непредсказуемым. Но уже в Ле Мане Yamaha может вернуть позиции, особенно, после обновления трека: теперь там очень хороший держак при любой погоде, совсем не так, как в Хересе".

Состояние асфальта Circuito de Jerez в этот раз было ужасным. Нет, трек были чист и гладок. Но сам асфальт изношен настолько, что уже не обеспечивается должного уровня держака.

"Хорошим зацеп был только на FP2, - отметил Дани. - А уже в субботу чувствовал, что держак ушел вместе с ростом температуры. Я выбрал жесткую покрышку для переднего колеса, как и многие, и это помогло мне в начале заезда уйти в отрыв от Марка и остальных. Позднее, этот набор показал себя хорошо. Меня больше беспокоило состояние задней шины. В какой-то момент Марк стал меня догонять. В 2-3 поворотах Circuito de Jerez поведение переднего колеса критически важно, и когда я пытался от него уехать, очень внимательно следил, как работают шины именно в этих виражах - легко было допустить ошибку и вылететь. В один момент, все же, я допустил ошибку и был близок к тому, чтобы выкатиться за пределы трека - это произошло после "стадиона", перед быстрым правым. Там я потерял несколько десятых, но мне повезло, что остался на асфальте".

Ключом к победе в Хересе Педроса назвал именно выбор резины: задняя покрышка типа Medium отработала лучше, чем жесткая у Марка Маркеса (поэтому чемпион и не смог догнать напарника). Позднее, в Michelin признали, что для гонки в этих условиях был один оптимальный набор - и его выбрал Педроса (Hard front/Medium rear).
TAGS: motogp гран-при испании дани педроса repsol honda комментарии херес circuito de jerez шины michelin
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1459021 за год
123969 за месяц
5043 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности