MotoGP: Дани Педроса не уверен, что испанский триумф удастся повторить во Франции
Победитель Гран-При Испании Дани Педроса наслаждается своим триумфом, и в то же время остается реалистом: "Мы не знаем реальную ситуацию, почему соперники оказались так далеко позади", - отметил он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2017 - Судя по всему, пилотов Yamaha Factory подвели покрышки Michelin 2017 года. Напарники Repsol Honda нашли свои настройки еще в пятницу, а Росси и Виньялес оказались за бортом, поскольку допустили несколько серьезных ошибок. Во-первых, Росси и его команда решили использовать настройки 2016 года, когда Валентино выиграл гонку в Хересе. И это не сработало, что команда поняла слишком поздно. Во-вторых, обоих пилотов Yamaha подвели шины. Но это все не очевидно, и Педроса делает акцент, что развить ситуацию и повторить успех Хереса вряд ли удастся даже в Ле Мане.
"Взять такую победу - историческую - это невероятное чувство, но надо оставаться реалистами, - сказал Дани, когда восторги улеглись. - Наши соперники были в минусе с самого начала уикенда, и они не участвовали в схватке за подиум. По каким-то причинам. Мы не знаем реальную ситуацию, почему они оказались так далеко впереди. Все, что мы знаем, только по их комментариям".
В нормальной ситуации, Yamaha - фаворит в Хересе, и этот факт знают все. Рассчитывать на то, что Росси и Виньялес пропали с радаров, не стоит - это единичный случай, реальный форс-мажор.
"На этом треке, в последние годы, как минимум один Yamaha оказывался на подиуме, - говорит Педроса. - Сейчас мы просто наслаждаемся моментом: мы вернули много очков, выиграв гонку, закрепились на хорошей позиции, с которой можно начинать атаковать. Но мы теряли в первых гонках, например, в Аргентине. Чемпионат 2017 года представляется мне очень интересным, непредсказуемым. Но уже в Ле Мане Yamaha может вернуть позиции, особенно, после обновления трека: теперь там очень хороший держак при любой погоде, совсем не так, как в Хересе".
Состояние асфальта Circuito de Jerez в этот раз было ужасным. Нет, трек были чист и гладок. Но сам асфальт изношен настолько, что уже не обеспечивается должного уровня держака.
"Хорошим зацеп был только на FP2, - отметил Дани. - А уже в субботу чувствовал, что держак ушел вместе с ростом температуры. Я выбрал жесткую покрышку для переднего колеса, как и многие, и это помогло мне в начале заезда уйти в отрыв от Марка и остальных. Позднее, этот набор показал себя хорошо. Меня больше беспокоило состояние задней шины. В какой-то момент Марк стал меня догонять. В 2-3 поворотах Circuito de Jerez поведение переднего колеса критически важно, и когда я пытался от него уехать, очень внимательно следил, как работают шины именно в этих виражах - легко было допустить ошибку и вылететь. В один момент, все же, я допустил ошибку и был близок к тому, чтобы выкатиться за пределы трека - это произошло после "стадиона", перед быстрым правым. Там я потерял несколько десятых, но мне повезло, что остался на асфальте".
Ключом к победе в Хересе Педроса назвал именно выбор резины: задняя покрышка типа Medium отработала лучше, чем жесткая у Марка Маркеса (поэтому чемпион и не смог догнать напарника). Позднее, в Michelin признали, что для гонки в этих условиях был один оптимальный набор - и его выбрал Педроса (Hard front/Medium rear).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.