Moto2: Triumph заявил об активной фазе тестирования биотоплива E40 для Мото Гран-При
Triumph является официальным техническим партнером и поставщиком комплектов двигателей, электроники и привода для прототипов чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 с 2019 года. Впервые с этого момента, британскому производителю предстоит значительно пересмотреть настройки производительности из-за перехода с 2024 года чемпионата MotoGP и всех классов поддержки на биотопливо.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2023 - У организаторов чемпионата MotoGP, заводов и поставщиков ГСМ есть ровно год, чтобы решить ключевой вопрос - смогут ли гонки Гран-При быть такими же интересными и острыми, если углеводородный компонент в гоночном бензине сократится на 40%, и его заменит биоэтанол.
Гоночные инженеры MotoGP считают, что производительность моторов 1000-кубовых прототипов может снизиться на 20-25% в случае перехода на полностью синтетическое топливо E100. А сколько мощности потеряют прототипы при переходе на обязательное использование E40 в 2024 году, точных данных нет ни у кого.
Triumph, как официальный (и единственный) поставщик силовых установок в Moto2, озабочен этим вопросом больше других. С декабря 2022 года британская компания приступила к непосредственным испытаниям, как стендовым, так и трековым с целью узнать правду - как оно всё будет работать в 2024.
«Нашей целью всегда было изучение путей, каким образом мы можем получить преимущества от участия в гонках, как это перенести в гражданскую технику, - сказал президент Triumph Стив Сержант. - Речь не только о производительности, но и о влиянии на окружающую среду. И мы в Triumph воодушевлены возможностью быть в авангарде индустрии. Такие значительные исследования и разработки могут стать поворотным моментом для всей истории мотоциклизма».
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.