MotoGP: Ливио Суппо назвал причину, по которой Suzuki отказалась дарить GSX-RR Алексу Ринсу
Team Suzuki Ecstar официально прекратила свое существование на следующий день после Гран-При Валенсии: заводской проект Suzuki в MotoGP закрыт, состав с сегодняшнего дня не существует, как единый коллектив. Японский заводской персонал обеспечит доставку материалов обратно, в Хамамацу. Ливио Суппо также официально стал безработным, и смог раскрыть причину, по которой Suzuki отказала Алексу Ринсу в просьбе подарить или продать ему прототип 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2022 - «К сожалению, я вынужден подтвердить, что судьба всех прототипов GSX-RR предопределена. Возможно, парочка из них останется в заводском музее в Хамамацу, но остальные пойдут под пресс вместе со всеми запчастями и компонентами» - заявил Суппо после награждения победителя Гран-При Валенсии Алекса Ринса.
В чем причина такого радикального решения?
«Всё просто: с каждого произведенного транспортного средства, японские компании платят налоги, которые исчисляются из заявленной стоимости - это огромные суммы, если мы говорим о мотоциклах, произведенных ограниченными сериями. Очевидно, что теперь они больше никому не нужны, непригодны для использования, и нет смысла за них платить. Завод закрывает гоночный проект полностью, подчищает склады...» - объяснил Ливио.
«Возможно, что какой-то один байк в будущем и будет продан частным коллекционерам, но я не уверен. Хотя этот байк является шедевром инженерной мысли, а мне понравилось работать в команде-победителе. Не я ее сделал их такими, конечно, но это было приятное время! Пока возьму небольшой отпуск, а затем вернусь к работе со своей велосипедной компанией...»
После завершения карьеры директора Repsol Honda в 2018 году, Ливио Суппо покинул паддок MotoGP и перешел в другой бизнес - возглавил производителя электробайков MiG, который затем, благодаря хорошим связям Суппо и Ducati, стал официальным подрядчиком Борго-Панигале и теперь производит электровелосипеды под красным брендом. Суппо был генеральным менеджером компании, пока его не пригласили вернуться в MotoGP на роль менеджера Team Suzuki Ecstar. К сожалению, он проработал на этом посту всего один сезон.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.