MotoGP: Росси и Бёржесс знакомятся с Ducati Desmosedici!
До старта новой эпохи Больших Призов, в которой противостояние заводов вновь будет решаться на уровне топовых пилотов и технологий, вопрос "С кем великий Росси?" имеет однозначный ответ - с сегодняшнего для он пилот Factory Ducati! В понедельник состоялась большая ознакомительная встреча Росси и Бёржесса с новой командой.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2010 - На улице не жарко. В Валенсии, сразу после финального Гран-При, словно по заказу установилась прохладная и пасмурная погода. Но парни из штаба поддержки Росси уже сменили свои джерси и балахоны с классических желто-сине-белых FIAT Yamaha 46 на новые, черно-желтые "Rossi 46". Для большинства журналистов и зрителей "шоу" продолжится завтра утром, когда откроется пит-лейн и новобранцы заводских команд смогут впервые опробовать новые, совершенно незнакомые мотоциклы. В том числе и Росси.
Чтобы все прошло гладко, специально для Доктора, а также всей бригады Джереми Бёржесса в гараже Marlboro Ducati была организована большая встреча. Она прошла в основном за закрытыми дверями в гараже, но началась в главном госпиталити Ducati в паддоке. Известно, что в ней приняли участие сам Росси, JB, менеджер Factory Ducati и главный технический специалист проекта Вито Гуарески, отец проекта Desmosedici Филиппо Прециози и еще несколько ведущих инженеров команды.
Поскольку сегодняшний день тестов был полностью отдан на откуп младшим классах Больших Призов, двери гаража оставались закрытыми до самого вечера, мотоциклы даже не заводились. Технический митинг начался в 9:30, а Валентино прибыл после обеда. Он и его спутники, а среди них был Уччио, были одеты в "свои собственные цвета" - черные балахоны с цифрой "46", видимо, чтобы не нарушать этикет и соблюдать политкорректность. Известно, что для работы с Ducati уже изготовлены новые фирменные одежды. В каком комбинезоне будет работать Валентино завтра, пока не известно.
Джереми Бёржессу предстоит куда более сложная работа, нежели Росси. С одной стороны, она заключается лишь в настройке мотоциклов, с другой - мотоциклами подобной конфигурации ни JB, ни его механики, которые проработали вместе с австралийцем более 10 лет, никогда не сталкивались. Но в первый же день тестов Росси и его бригада должны будут "понять" Desmo и дать определенную оценку его работе.
Здесь все по-другому: совершенно иная конструкция рамы, принципиально иной двигатель, маятник и вообще вся концепция. А еще в Ducati говорят преимущественно по-итальянски. Проще для Росси, но не для JB и ряда инженеров австралийского происхождения.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.