МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 октября 2023 в 14:01 | 20214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Мартин - о том, как Pramac Racing решила прекратить давление со стороны Ducati

В интервью испанскому La Vanguardia главный соперник нынешнего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин признался, что в один прекрасный момент команда Pramac Racing решила нарушить систему подчинения Ducati в плане конкуренции с заводскими пилотами. Как и когда это произошло, и к чему может привести.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Чемпионат MotoGP отправляется в продолжительный 3-недельный тур по Тихому океану. Предстоят три этапа подряд - Гран-При Индонезии, Австралии и Таиланда без возвращения пилотов и команд в Европу. Хорхе Мартин из Pramac Racing, которому удалось сократить отставание от Баньяи до 3 очков после хет-трика в Мотеги, вылетел на Ломбок с верой в то, что его мечта - стать первым пилотом команды-саттелита, выигравшим титул в MotoGP, может осуществиться.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Это на руку заводу Ducati, которому всё равно, кто из представителей группировки взойдет на подиум. Но не на руку заводской команде Ducati Lenovo Team, потому что она может упустить 2 из 3 титулов, добытых в 2022 году.

Очевидно, что в 2022 году боссы Ducati Corse приложили все силы для того, чтобы воплотить в жизнь великий план тотального доминирования Ducati в чемпионате впервые с 2007 года. Благодаря системе четкого подчинения, сдержек и противовесов в группировке Ducati удалось уберечь Франческо Баньяю от агрессивных схваток с коллегами по Красной Армии. Но в 2023 году команды отказались следовать указаниям из Борго-Панигале, и с Даль′инья вместе с Паоло Чьабатти вздохнули - что ж, так и быть!

MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
MotoGP-2023: SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
перейти в фотогалерею

«Вообще, я не должен этого говорить. Но... в прошлом году были четкие "рекомендации". Нам говорили быть предельно осторожными [в случае с прямым противостоянием с Баньяей], что нельзя лезть в эту схватку, если есть риск... И мы были предельно "осторожными" в начале года, но в конечном счете, это повлияло на результаты по итогам сезона. И ты сам чувствуешь себя иначе - хуже, когда знаешь, что не можешь прыгнуть выше определенного потолка» - цитирует Vanguardia Мартина.

Мартин рассказал, что команда чувствовала себя «неловко» на 2-3 гонках, где заводские менеджеры Ducati настоятельно просили не вмешиваться Зарко и Мартина в битву за титул - и ты были вынуждены подчиниться.

«Но в этом году - нет, мы сказали, что этого не будет. Даже если бы в Ducati мне что-то сказали, я бы не послушал. В прошлом году мы действительно работали на одну цель, и у Пекко не оставалось вариантов - он должен был выиграть, мы это понимали. И в случаях, когда мы оказывались один на один, я действительно был осторожным при попытках обгонов или вовсе - пропускал его, чтобы минимизировать риски [аварии и схода обоих]. Но сейчас это неактуально. В Ducati говорят, что инвестировали в меня, как в заводского гонщика, и что мы можем бороться с Баньяей на равных. Кто из нас окажется лучше, это мы узнаем на финише в Валенсии. И мы оба будем рисковать теперь».

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После появления новости о том, что Марко Беццекки сломал ключицу накануне вылета в Индонезию, Баньяя и Мартин остались в схватке за титул MotoGP один на один - теперь это, определенно, дуэль двух равных претендентов.

«Всё, что мне надо, сохранять спокойствие и не допускать ошибок. Сегодня никто, кроме меня, не может бросить вызов Пекко - я его единственный реальный соперник. У меня есть стабильность, но кое-какие свои лучшие результаты я упустил из-за ошибок на стартах и в квалификациях, где Пекко, определенно, сильнее. У меня есть скорость, хороший ритм. В любом случае, моей целью остается место в заводской команде. Мои результаты - моя визитная карточка, и в Ducati должны это оценить» - добавил Хорхе Мартин.

В данный момент единственная разница между пилотом Ducati Lenovo Team и Pramac Racing - сумма гонорара в контракте, которую завод, как главный контрактор пилотов в MotoGP, называет своим пилотам. Она может различаться кратно. Но что касается бонусов и призовых, они примерно равны даже между заводской командой и саттелитом.

P.S. Энеа Бастианини, получивший место в заводской команде на 2023-24 годы, получил травму в первой же гонке сезона, на MotoGP Sprint Race в Портимао, из-за чего пропустил 3 месяца. Вернувшись в строй летом, он долго набирал темп, но в Барселоне из-за собственной ошибки вновь получил травму и выбыл из серии. Тем не менее, изменений в составе заводского коллектива на 2024 год Ducati Corse не анонсировала - Мартин продолжит работу в Pramac, Бастианини - в Lenovo Team.

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message