МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 июня 2018 в 13:29 | 47061
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение MV Agusta в Мото Гран-При официально подтверждено

Как еще 16 мая сообщил портал МОТОГОНКИ.РУ, итальянский бренд MV Agusta возвращается в MotoGP! Первый шаг будет сделан в Moto2 уже в 2019 году: гоночный департамент завода разработал шасси для 3-цилиндрового двигателя Triumph, который заменит Honda CBR600RR со следующего сезона. В новую эру - с новым заводским участником!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2018 - Подробности: MV Agusta возвращается в MotoGP: первый шаг сделан

В Moto2 сегодня по-настоящему заводских команд лишь одна - это KTM. Остальные производители шасси, такие как SpeedUp и Suter, хотя и представлены в чемпионате партнерами, которые носят статус factory team, по сути остаются небольшими частными ателье. Вступление в Moto2 MV Agusta существенно расширит рамки чемпионата. Ведь в GP250 были вовлечены практически все участники рынка мототехники, а в некоторые годы за Кубок конструкторов боролись до 15 (!!!) разных мотоциклов. Возможно, кроме KTM и MV Agusta, к чемпионату через год-два захотят присоединиться и другие. Ведь наличие истинно заводских коллективов в серии делает ее желанной и востребованной среди пилотов и спонсоров, а уровень борьбы повышается в разы.

На счету итальянского бренда 75 мировых титулов (38 в личном зачете, 37 среди производителей) с 1952 по 1974. MV в разные годы представляли такие легенды мотогонок, как Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хейлвуд, Фил Рид, ну, и конечно же, самый титулованный чемпион в истории - Джакомо Агостини.

«Moto2 сегодня является очень конкурентным чемпионатом, и с учетом наших планов - вернуться в MotoGP и поставить в чемпионат свои лучшие технологии, - нам следует начать именно с этой серии», - сказал босс MV Agusta Джованни Кастильони.

Важен именно тот факт, что MV Agusta решила вернуться на переломном этапе в истории Moto2 - смене поставщика двигателей, а также введении в чемпионат электроники, как в Королевском классе. Это не только поднимает уровень всей серии, меняет традиции в пилотаже, но и дает шанс новым игрокам засветиться с результатами с первых же гонок. Опыт, обретенный с 2010 по 2018 год уже на межсезонных тестах не будет играть никакого значения, фактически, команды, шинники, пилоты и их инженеры - все начнут с нуля.

MV Agusta возвращается в игру в партнерстве с Forward Racing Team. У команды есть опыт создания и разработки собственных шасси и прототипов на их базе, основанный на попытке борьбы с заводами в эпоху CRT MotoGP.

Джованни Куцари, босс Forward Racing Team подтвердил, что вернуть MV Agusta в мировой спорт на уровне заводской команды - это была его давняя мечта:
«MV Agusta - компания, с которой меня связывают самые теплые дружеские отношения и многие годы обожания, и потому что мне лично всегда хотелось вернуть их в мировой чемпионат, - сказал он. - Мне трудно подобрать нужные слова, чтобы выразить, насколько это важно и что это значит для меня и других почитателей марки. Но проект, рожденный совместно с MV Agusta и CRC, двумя итальянскими брендами, представляющими верх качества, думаю, будет заметным в истории мотоспорта. Я много лет работал, чтобы это стало возможным, поэтому очень горд тем, что сегодня могу анонсировать вступление MV Agusta в Moto2 World Championship вместе с Forward Racing Team. Это большая ответственность, но мы надеемся достичь больших высот в самом скором времени».

До тех пор, пока в чемпионате Moto2 будет доминировать один производитель шасси, такой как Kalex, это будет по сути монокубок - чемпионат мира среди пилотов, не среди производителей. Когда в чемпионате появляются 2-3 серьезных конкурента в обоих зачетах, битва выходит на иной уровень. Так было в MotoGP, в Moto3, а до того, в GP125, GP250 и MotoGP. Теперь так будет и в Moto2!

Поэтому вступление MV Agusta в чемпионат - исторически важное событие. И если эта история будет успешной, возвращение MV в MotoGP не заставит себя долго ждать.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message