МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2011 в 16:14 | 9276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - "Марко помог мне"

Целеустремленный и несгибаемый Довициозо довел сезон 2011 года до победного конца: в Валенсии он побил напарника по Repsol Honda Дани Педросу и стал бронзовым призером чемпионата мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Этот спор за третью позицию решался в финале. Довициозо нужно было финишировать впереди Педросы, что он и сделал. Гран-При Валенсии началось с красочного завала в первом повороте, в результате которого из заезда выбыли почти все Ducati (Росси, Хейден и Де Пюнье), а также Альваро Баутиста, который и стал зачинщиком групповушки. В тех условиях, что проходила гонка, шансы дотянуться до подиума сохраняли как минимум Де Пюнье и Хейден. Так что без их участия, первую четверку составили Стоунер, Педроса, Довициозо и Спис. Пока Стоунер в свойственной ему манере убегал от пелетона (к середине заезда отрыв составил 10 секунд), остальные бились за второе и третье места. Надо сказать, что Дани, несмотря на мощную поддержку трибун, эту дуэль проиграл и финишировал только пятым.

"Гонка была не простая. Я пытался жать до предела, но с самого начала у меня не было должного чувства мотоцикла. Я был скован и поэтому ехал не так, как хотел, - сказал Педроса после гонки, - Особенно в конце гонки, когда на трассе стало больше воды. Примерно, как в Австралии." В самом конце гонки, когда Дани пытался отыграть позицию у Довициозо, его настигли Кэл Кратчлоу и Карел Абрахам. Карел отправился в гравий, не рассчитав скорость в повороте, но Кратчлоу прошел Педросу и удержался на четвертой позиции до финиша. Одной из причин снижения темпа Дани выбор покрышек: "Может, нам с Андреа было чуть труднее, потому что мы поставили вперед мягкие покрышки, а Бен [Спис] и Кэл [Кратчлоу] - жесткие. Но это не оправдание. Я постараюсь вынести из этой гонки уроки. Сейчас все мысли - о тестах, который начнутся во вторник", - подвел итог Педроса.

На традиционной церемонии награждения FIM Дови был немногословен, но очевидно, выглядел довольным и... умиротворенным: "Третье место в чемпионате мира - серьезное достижение, итог тяжелой работы в течение всего сезона. В Валенсии Дани пока быстрее меня, но в этот раз была пара возможностей, которыми я воспользовался, чтобы оказаться впереди. Насчет мягких покрышек... Я знал, что не смогу откручивать газ и тормозить изо всех сил все 30 кругов. У Дани были такие же проблемы. Поэтому, как только я оказался впереди, старался его сдержать - не дать шанса на контратаку. Финишировать третьим и остаться на третьей позиции в чемпионате было важнее всего, я рисковал ради этого. Огромное спасибо команде за идеально подготовленный мотоцикл! Мне приятно завершить работу с Honda, достигнув такого результата - лучшего в моей карьере в MotoGP."

Потеряв своего ведомого - Марко Симончелли, Довициозо стал ставить перед собой новые цели. Но Марко он благодарен и слова благодарности в какой-то мере обретают новый смысл. Педросе предрекали победу на этом этапе, так что трибуны не очень обрадовались такому "сливу" своего любимца. В конечном счете Довициозо набрал на 9 очков больше. Но был бы Андреа в этой позиции, не сломай испанец ключицу в Ле Мане, после пересечения с Симончелли?.. Ведь он пропустил 3 гонки, тогда как Довициозо за весь получил только одну "баранку".

"На последнем круге я думал о Марко, и мне удалось дожать до последнего круга, чего всегда так не хватало здесь, в Валенсии. Марко помог мне в выполнении миссии. Ciao, Marco."

Сезон 2012 года Довициозо проведет в команде Tech 3 Yamaha. Официальный контракт должен вступить в силу либо в понедельник, либо во вторник утром, когда команды приступят к официальным испытаниям 1000-кубовых мотоциклов следующего поколения.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message