Завтрашнее Гран-При Германии сможет напомнить нам о событиях 2008 года, когда Кейси Стоунер выиграл гонку в Sachsenring под проливным дождем, стартовав с поул-позиции. В этот раз все очень напоминает эту ситуацию: Кейси снова на поуле, дождь. Одно "но" - он теперь едет на Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2012 - Лидеры квалификации менялись бесчисленное количество раз, в зависимости от количества воды на треке: сессия прошла под проливным дождем, который продолжался от и до... Кажется, в таких же условиях пройдет и гонка. По прогнозам вероятность дождя превышает 80%.
Первым быстрый круг привел Лоренцо. Засечка началась с 1:43.853. По ходу следующих минут улучшали этот результат и Барбера, и Матиа Пасини. Барбера во время очередного выезда отправился в гравий на высокой скорости, как и Данило Петруччи. Оба получили многочисленные ушибы и в итоге откатились назад в итоговом протоколе.
Тем временем, Педроса и Стоунер начали свою игру на 7-й минуте сессии. Вооруженные новыми шасси Honda RC213V, напарники Repsol пять раз разменивались быстрыми кругами. Их игру разбавили своими Штефан Брадль, Никки Хейден и Хорхе Лоренцо.
В середине сессии почти 20 минут не было никаких улучшений, а затем квалификация продолжилась с отметки уже в 1:34.982. Наконец, на последних пяти минутах быстрые круги отштамповали Кратчлоу и Спис. Они уже работали на отметке в 1:32.2. Дани Педроса уже под клетчатым флагом приблизился к 1:31, но перешагнул отметку сразу следом за ним Бен Спис - 1:31.989. Это и стало бы поул-позицией, если бы Стоунер не выждал момент и не пересек финишную линию спустя 4 секунды с убойными 1:31.796.
Дождь стал причиной множества падений. Травмы различной степени, к счастью, без серьезных увечий. Миккеле Пирро так и не сумел найти свой темп после возвращения на трек и квалифицировался лишь 17-м. Барбера остался 12-м. Алеш Эспаргаро на ART CRT стал 10-м, тогда как Колин Эдвардс засекся вторым самым быстрым частником. В сессии также принимал участие тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Он выйдет и на старт.
По данным аналитики, наиболее перспективными соперниками на дождевую версию Гран-При Германии выглядят Стоунер и Спис, тогда как Лоренцо явно сбавил темп, как и Педроса. В любом случае, они не покинул TOP-5. Вероятность, что их потеснят пилоты Ducati, сохраняется: под дождем у Валентино Росси, который начнет заезд с 9 позиции, и у Хейдена (он 7-й) шансов вырваться вперед и удержаться в группе выше, чем на сухом асфальте.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.