MotoGP: в Германии Дани Педроса постарается сохранить лидерство
Дани Педроса выиграл прошлогоднее ГранПри Германии с огромным отрывом от своего преследователем Лориса Капиросси в 13.166 секунды. Это была одна из тех гонок, где Michelin имел некоторое преимущество над Bridgestone. В этом году многое изменилось, Дани возвращается в Заксенринг лидером чемпионата MotoGP, но Росси отстается всего на 4 очка, а Кейси Стоунер стремительно возвращает себе позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2008 - Росси и Стоунер, кажется, провели последние несколько гонок просто великолепно (не считая досадного падения Валентино в Ассене, которое стоило ему первого места в чемпионате), но Педроса на их фоне выглядит гораздо собранней и стабильней. Пока он упустил лишь один подиум за девять гонок. При этом, Дани продолжает выступать на мотоцикле 2007 года, не оборудованном технологическими новинками.
"Мы сделаем все возможное, чтобы я смог повторить успех ГранПри Германии 2007 года," - говорит Педроса, - "Сейчас мы знаем точно, это будет очень трудно сделать. Sachsenring - очень медленная трасса, большинство поворотов приходится проходить на первой-второй передачах. Моя любимая секция - финальная, самая быстрая: здесь мы очень быстро спускаемся с холма и входим в правый поворот, затем сразу же подъем на холм, за ним - последний поворот. Мне очень нравится весь гоночный комплекс, здесь неповторимая атмосфера, трибуны всегда переполнены зрителями."
В 2007 году асфальт Sachsenring был заменен практически целиком. Нетронутыми остались лишь линия паддоков и пара прямых безопасности. Вместе со старым покрытием, в иторию ушли знаменитые трамплины и бугры. Однако, это лишь означает, что скорость вырастет, как и нагрузка на покрышки.
"Настройки найти в Sachsenring всегда сложно, потому что гонка долгая, и асфальт здесь абразивный. Надо выбирать гораздо более жесткие покрышки, чем обычно," - рассказывает Дани, - "Компаунд с левой стороны покрышки должен отличаться, так как левых поворотов больше. Но зато в Германии всегда едешь аккуратней, мячге, чем где бы то ни было."
Чтобы сохранить свою позицию в абсолютном зачете, пилоту заводской команды Repsol Honda надо только выигрывать. Если первым приедет Валентино, он вернет себе лидирующую позицию. Если это сделает Стоунер, то он сможет подобраться к Дани и Валентино на расстояние атаки, а за этим последует самая непредсказуемая борьба.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.